Новости
Статьи
Подсказки
Термины
FAQ
Страницы
Сообщества
Форум
Качалка
Участники
Пользователи
Уровни
Вход
Регистрация
Тёмная тема
Публикации
Проекты
Форум
Работа
Войти
Пользователи
CybeRUS
Темы форума с участием пользователя CybeRUS
509
Программирование
:
Megatexture
[
2
3
4
...
32
33
34
]
UnitPoint … innuendo [
23 июля 2017
]
436
Сайт
:
Поддержка GameDev.ru
[
2
3
4
...
28
29
30
]
wat … RadianTOR [
15 мар 2016
]
15
Мобильные платформы
:
Havok объявил конкурс на лучшую игру с призовым фондом в 150 000$ (комментарии)
[
2
]
CybeRUS … axiom [
20 дек 2013
]
23
Программирование
:
Первое простое небо
[
2
]
Кукурузо! … Mr F [
7 июля 2012
]
40
Sergei Shaykin
:
GameDev.ru 11 лет. (комментарии)
[
2
3
]
wat … NeParij [
3 июля 2012
]
50
Программирование
:
Демка. Навье-Стокс в объеме
[
2
3
4
]
Blew_zc … Blew_zc [
1 июня 2012
]
58
Программирование
:
Кто работал с DirectX11?
[
2
3
4
]
VadimDiduk … Reflector [
13 мар 2012
]
42
Программирование
:
Равномерное распределение глубины в z буфере. (комментарии)
[
2
3
]
GeniusIsme … TheGrayWolf [
28 сен 2011
]
34
Программирование
:
[Изучение: DirectX 10] Медленно создается устройство
[
2
3
]
ArchiDevil … ArchiDevil [
19 сен 2011
]
876
Программирование
:
OpenGL: Посоветуйте насчет CSM...
[
2
3
4
...
57
58
59
]
Eugene … Алмаз [
30 авг 2011
]
95
Программирование
:
Crysis 2 DX11 Patch: Local Reflections
[
2
3
4
5
6
7
]
Mr F … FROL [
22 авг 2011
]
27
Программирование
:
Объясните принцип асинхронной загрузки ресурсов DX10
[
2
]
RockFate … RockFate [
27 июля 2011
]
177
Программирование
:
В чем плюсы и минусы команд FPU, MMX,SSE и AMD 3D Now! И кто быстрее по скорости выполнения вычислений?
[
2
3
4
...
10
11
12
]
ronniko … Hybernaculum [
19 июля 2011
]
15
Программирование
:
Шейдеры HLSL - как передавать параметры с помощью SetVertexShaderConstant*?
[
2
]
graveman … Osiris [
17 июля 2011
]
45
Программирование
:
HDR Tone mapping
[
2
3
4
]
Bishop … CybeRUS [
17 июля 2011
]
4
Программирование
:
DX 10 Вопрос жизни и смерти!
Sqwer_37 … Sqwer_37 [
15 июля 2011
]
139
Программирование
:
мегатекстуры или тема в честь Кармака
[
2
3
4
...
8
9
10
]
Mr.TyanVary … CybeRUS [
15 июля 2011
]
58
Программирование
:
OpenGL проблема с текстурой
[
2
3
4
]
saint-evil … saint-evil [
12 июля 2011
]
8
Программирование
:
Перенос модели в другую систему координат
Zackary … Zackary [
12 июля 2011
]
30
Программирование
:
Atmospheric Scattering problems
[
2
3
]
Osiris … Osiris [
8 июля 2011
]
12
Программирование
:
Не работает простейшее освещение тектсуры
Petro123 … Petro123 [
8 июля 2011
]
19
Программирование
:
Огонь
[
2
]
Oak … FROL [
8 июля 2011
]
40
Программирование
:
Алгоритм рендеринга 2Д текста в пространстве(оцените алгоритм)
[
2
3
]
fsmoke … fsmoke [
8 июля 2011
]
16
Программирование
:
По HeightMap'e создать mip'ы выбирая max из соседей и запихнуть в OpenGL. [Решено, но остались вопросы] GL_UNPACK_ALIGNMENT
[
2
]
[del 49038] … [del 49038] [
6 июля 2011
]
3
Программирование
:
Миникарта/Minimap
fzr125 … CybeRUS [
6 июля 2011
]
69
Программирование
:
Движок Unigine - зачем рендерить всю сцену 3 раза ?
[
2
3
4
5
]
FDsagizi … FDsagizi [
2 июля 2011
]
93
Программирование
:
Тряска объектов.
[
2
3
4
5
6
7
]
kroonk … Aslan [
1 июля 2011
]
270
Программирование
:
Модель - бить или не бить?
[
2
3
4
...
17
18
19
]
gcc … Alibego [
16 фев 2011
]
27
Программирование
:
Посоветуйте, как оптимизировать рендер
[
2
]
black_ninja … Xunter [
28 янв 2011
]
2
Программирование
:
Размер вершинного буфера
X-ROMAN … X-ROMAN [
27 янв 2011
]
36
Программирование
:
HDR: проблемы
[
2
3
]
L … Z [
27 янв 2011
]
210
Программирование
:
Эффективный куллинг растительности continued
[
2
3
4
...
13
14
15
]
Mr F … Executor [
23 янв 2011
]
3
Программирование
:
Пересечение поверхностей
VDIGIT … typedef [
19 янв 2011
]
34
Программирование
:
Как в шейдере усилить глубину карты нормали (bump)?
[
2
3
]
ronniko … CybeRUS [
18 янв 2011
]
1
Программирование
:
Интеграция Speed Tree в движок
@!!ex … CybeRUS [
18 янв 2011
]
9
Программирование
:
DX11 - как рендерить в один из фейсов кубмапы?
L … CybeRUS [
11 янв 2011
]
13
Программирование
:
Мерцание звёзд на небе
Valter … Megabyte-Ceercop [
31 дек 2010
]
70
Программирование
:
Скелетная анимация -> блендинг разных анимаций.
[
2
3
4
5
]
L … Z [
30 дек 2010
]
81
Программирование
:
И ещё одна очередная тема про рендерер...
[
2
3
4
5
6
]
L … Z [
30 дек 2010
]