Новости
Статьи
Подсказки
Термины
FAQ
Страницы
Сообщества
Форум
Качалка
Участники
Пользователи
Уровни
Вход
Регистрация
Тёмная тема
Публикации
Проекты
Форум
Работа
Войти
Пользователи
g-cont
Темы форума с участием пользователя g-cont
254
Программирование
:
Вопросы по Delphi
[
2
3
4
...
15
16
17
]
g-cont … Cheb [
4 час
]
9401
Программирование
:
Vulkan API (вышел!)
[
2
3
4
...
625
626
627
]
HolyDel … innuendo [
5 дн
]
24
Программирование
:
Посоветуйте алгоритм сортировки
[
2
]
ArtProg … Aslan [
9 июня
]
250
Программирование
:
Fyrox Game Engine
[
2
3
4
...
15
16
17
]
mr.DIMAS … mr.DIMAS [
6 июня
]
3701
Сайт
:
Сборник пожеланий к новому движку
[
2
3
4
...
245
246
247
]
Sergio … samrrr [
3 июня
]
85
Программирование
:
Кто-нибудь делал автосборку атласов на лету?
[
2
3
4
5
6
]
Huldra … innuendo [
23 мая
]
583
Программирование
:
OpenGL Вопросы
[
2
3
4
...
37
38
39
]
Dampire … /A\ [
30 апр
]
20
Программирование
:
CDS_FULLSCREEN в играх
[
2
]
g-cont … barnes [
27 апр
]
2
Программирование
:
GUI_APP и консоль
g-cont … g-cont [
21 апр
]
385
Проекты
:
UNIGINE - универсальный 3D-движок
[
2
3
4
...
24
25
26
]
binstream … DanielSky [
19 мар
]
76
Программирование
:
OpenGL мертв? (2018 Edition)
[
2
3
4
5
6
]
elviras9t … Rikk [
10 мар
]
1010
Программирование
:
Вышел NeoAxis Engine 2022.1
[
2
3
4
...
66
67
68
]
betauser … betauser [
3 мар
]
235
Программирование
:
Быстрый точный sin/cos из float32.
[
2
3
4
...
14
15
16
]
FordPerfect … v1c [
23 фев
]
10
Программирование
:
Расчет обратного взвешивания вершины
MindShifter … Aslan [
20 янв
]
19
Флейм
:
Будущее PC-архитектуры
[
2
]
g-cont … Мизраэль [
18 янв
]
111
Программирование
:
Народ,с чего стоит начать практику после изучения OpenGL и GLSL?
[
2
3
4
...
6
7
8
]
EnderGames … EnderGames [
14 янв
]
154
Программирование
:
изучать язык?
[
2
3
4
...
9
10
11
]
daemolisher … KPG [
31 дек 2021
]
157
Программирование
:
На пути к эффективному алгоритму Global Illumination, часть 1 (комментарии)
[
2
3
4
...
9
10
11
]
Suslik … AgainstAllAutority [
23 дек 2021
]
132
Игровая индустрия
:
UNIGINE 2.13 (комментарии)
[
2
3
4
...
7
8
9
]
binstream … lookid [
3 дек 2021
]
9
Программирование
:
угол между рёбрами треугольника и рёбрами текстурной развертки
g-cont … g-cont [
30 ноя 2021
]
65
Программирование
:
Khronos Group ANARI предлагается к обсуждению
[
2
3
4
5
]
helix.d … drbass [
6 ноя 2021
]
5
Флейм
:
Для продолжения реверс-инжиниринга старого шутера нужен havok 2.0 sdk (модер, сноси тред)
0xBADCODE … lookid [
30 окт 2021
]
31
Программирование
:
Гибридная GI. SDF + Screen Space. SDFDDGI или что-то еще.
[
2
3
]
betauser … Suslik [
30 окт 2021
]
89
Программирование
:
PBR (статья на хабре)
[
2
3
4
5
6
]
MrShoor … Misanthrope [
22 окт 2021
]
45
Программирование
:
Screen Space Shadows/Reflections: артефакты
[
2
3
4
]
San … San [
12 окт 2021
]
41
Программирование
:
Мультитекстурирование ландшафта большим количеством текстур
[
2
3
]
MikeNew … Dampire [
22 сен 2021
]
64
Программирование
:
Помогите разобраться человеку
[
2
3
4
5
]
melvy … BingoBongo [
6 сен 2021
]
58
Программирование
:
Стекла и зеркала без рейтресинга.
[
2
3
4
]
san … san [
16 авг 2021
]
53
Флейм
:
Processing
[
2
3
4
]
igo … igo [
8 июля 2021
]
105
Программирование
:
G-Buffer
[
2
3
4
...
6
7
8
]
Daniil Petrov … lookid [
17 июня 2021
]
24
Программирование
:
Как сделать свою браузерную игру?
[
2
]
Shorox … Cuberoot [
10 фев 2021
]
145
Unreal Engine
:
Почему все в Unreal Engine 4 так дооолго
[
2
3
4
...
8
9
10
]
Mephisto std … martiandweller [
6 фев 2021
]
73
Программирование
:
[Решено] Текстура квадратится
[
2
3
4
5
]
programina … Misanthrope [
30 дек 2020
]
34
Программирование
:
Как определить по какой оси развертка была отзеркалена?
[
2
3
]
g-cont … eDmk [
23 дек 2020
]
31
Программирование
:
Нейросеть для параметризации
[
2
3
]
g-cont … gudleifr [
11 дек 2020
]
108
Программирование
:
ECS во все поля
[
2
3
4
...
6
7
8
]
Suslik … /A\ [
9 дек 2020
]
20
Программирование
:
Z-Fighing
[
2
]
eDmk … IBets [
14 ноя 2020
]
252
Программирование
:
Древняя вода актуальна или есть что-то новое?
[
2
3
4
...
15
16
17
]
MikeNew … MikeNew [
4 окт 2020
]
59
Программирование
:
Unigine C++ школа
[
2
3
4
]
binstream … binstream [
29 сен 2020
]
25
Программирование
:
Освещение с использованием фотометрического профиля (комментарии)
[
2
]
0xc0de … foxes [
12 сен 2020
]
Следующие темы >>