Новости
Статьи
Подсказки
Термины
FAQ
Страницы
Сообщества
Форум
Качалка
Участники
Пользователи
Уровни
Вход
Регистрация
Тёмная тема
Публикации
Проекты
Форум
Работа
Войти
Пользователи
Zeux
Темы форума с участием пользователя Zeux
57
Программирование
:
Простая реализация RTTI (run time type information) (комментарии)
[
2
3
4
]
Sergey Makeev … prowkan [
28 окт 2023
]
300
Программирование
:
Прозрачность кода в C++
[
2
3
4
...
19
20
21
]
Gigabitze … gudleifr [
22 июля 2021
]
579
Флейм
:
Убогость OpenGL API
[
2
3
4
...
37
38
39
]
=A=L=X= … innuendo [
3 дек 2019
]
151
Программирование
:
CMake
[
2
3
4
...
9
10
11
]
Suslik … O(1/n) [
24 янв 2017
]
138
Программирование
:
Когда map быстрее чем unordered
[
2
3
4
...
8
9
10
]
f1ufx_ … FordPerfect [
12 окт 2016
]
752
Флейм
:
Кто сколько получает в геймдеве? [Предварительные результаты]
[
2
3
4
...
49
50
51
]
TurboMaX … innuendo [
21 авг 2016
]
85
Программирование
:
Как отлаживать ОГРОМНЫЙ программный проект?
[
2
3
4
5
6
]
Салями … Хаус [
7 апр 2016
]
105
Программирование
:
Непонятное поведение простого кода ( разное поведение при компиляции с оптимизацией и без )
[
2
3
4
...
6
7
8
]
andrey.mesheryakov … foxes [
2 дек 2015
]
122
Программирование
:
Эксперименты по оптимизации time-critical кода
[
2
3
4
...
7
8
9
]
Suslik … Ghost2 [
18 апр 2015
]
43
Программирование
:
Графические файлы DDS. Что лучше, DXT1, DXT3, DXT5 (комментарии)
[
2
3
]
_Winnie … Ronin [
11 ноя 2014
]
489
Флейм
:
Стоит ли изучать .net?
[
2
3
4
...
31
32
33
]
Liho … Zefick [
23 авг 2013
]
1013
Программирование
:
Deferred Shading или Forward Render?! у кого большие переспективы на будущее?!
[
2
3
4
...
66
67
68
]
Aldaron … The Andreyp [
26 июля 2012
]
47
Флейм
:
Арена алгоритмов и реализаций (меряемся длиной)
[
2
3
4
]
laMer007 … Zefick [
28 дек 2011
]
363
Программирование
:
Система объектов
[
2
3
4
...
23
24
25
]
vater … 3eR0.1ive [
11 ноя 2011
]
11
Флейм
:
pugixml 0.3 vs RapidXml
nes … Zeux [
3 ноя 2011
]
25
Программирование
:
Пишем отладчик для Lua 5.1 (комментарии)
[
2
]
@!!ex … @!!ex [
26 окт 2011
]
113
Программирование
:
История про то, как Пятачок оптимизировал простой цикл
[
2
3
4
...
6
7
8
]
FROL … antilopka [
23 сен 2011
]
104
Программирование
:
Потестим XML парсеры ?
[
2
3
4
5
6
7
]
DevilDevil … Zeux [
24 авг 2011
]
149
Программирование
:
Direct3D9: элементарные правила оптимизации (комментарии)
[
2
3
4
...
8
9
10
]
mrt … innuendo [
11 июля 2011
]
14
Программирование
:
"Обрезать" фрустум двумя параллельными плоскостями.
Eugene … fsmoke [
7 июля 2011
]
61
Программирование
:
pugiXML :(
[
2
3
4
5
]
BeInspired … 0iStalker [
4 июля 2011
]
146
Флейм
:
STL на консолях тред тут
[
2
3
4
...
8
9
10
]
yatagarasu … BUzer [
25 фев 2011
]
50
Программирование
:
DS + AA
[
2
3
4
]
FDsagizi … innuendo [
22 фев 2011
]
41
GameBoost
:
[Base] Строковые алгоритмы и утилиты
[
2
3
]
kvakvs … ksacvet777 [
17 фев 2011
]
174
GameBoost
:
Математика
[
2
3
4
...
10
11
12
]
Barabus … ksacvet777 [
17 фев 2011
]
270
Программирование
:
Модель - бить или не бить?
[
2
3
4
...
17
18
19
]
gcc … Alibego [
16 фев 2011
]
16
GameBoost
:
Кто хорошо шарит в стандарте XML?
[
2
]
EvilSpirit … slava_mib [
15 фев 2011
]
9
Программирование
:
POM и Light Pre Pass. Нужен совет
TheGrayWolf … innuendo [
31 янв 2011
]
33
Флейм
:
Помогите с этими вещами!!
[
2
3
]
XVI … XIRMAC [
23 дек 2010
]
95
Программирование
:
Форматы вершин в графическом движке? 1? 2? 100500?
[
2
3
4
5
6
7
]
L … innuendo [
15 дек 2010
]
23
Программирование
:
Вопрос про new в C++
[
2
]
s3dworld … RPGman [
4 дек 2010
]
10
Программирование
:
DXGI_FORMAT_B8G8R8A8_UNORM vs DXGI_FORMAT_R8G8B8A8_UNORM
JohnSmith … innuendo [
4 дек 2010
]
11
Программирование
:
Показать фейс кубемапа на экране как 2Д текстуру
Executor … MAMOHT-92 [
1 дек 2010
]
16
Программирование
:
boost::shared_array<T> -> boost::shared_array<T const>
[
2
]
DEN … DEN [
1 дек 2010
]
4
Программирование
:
[D3D9] Multisampling can't allow lockable backbuffers [SOLVED]
Executor … evirus [
27 ноя 2010
]
18
Программирование
:
XNA Deferred Shading
[
2
]
Maslik … coordBox [
24 ноя 2010
]
6
Программирование
:
Кто не поддерживает #pragma once
InitiationOne … Chipmunk [
19 ноя 2010
]
10
Программирование
:
C#, DX11, как записать структуру в константный буфер без шаманств?
L … L [
8 ноя 2010
]
19
Программирование
:
Многопоточный контейнер без мутексов
[
2
]
DEN … CasDev [
5 ноя 2010
]
235
Программирование
:
STL для игр
[
2
3
4
...
14
15
16
]
Z … IROV.. [
25 окт 2010
]
Следующие темы >>