GameDev.ru — Разработка игр
GameDev.ru / Пользователи / Zeux / Темы форума с участием пользователя Zeux

Темы форума с участием пользователя Zeux

Название Автор Отв. Обнов. Раздел
CMake2 3 4... 9 10 11 ]Suslik151O(1/n) 24.01.17Программирование
Когда map быстрее чем unordered2 3 4... 8 9 10 ]f1ufx_138FordPerfect 12.10.16Программирование
Кто сколько получает в геймдеве? [Предварительные результаты]2 3 4... 49 50 51 ]TurboMaX752innuendo 21.08.16Флейм
Как отлаживать ОГРОМНЫЙ программный проект?2 3 4 5 6 7 ]Салями90Хаус 7.04.16Программирование
Непонятное поведение простого кода ( разное поведение при компиляции с оптимизацией и без )2 3 4... 6 7 8 ]andrey.mesheryakov105foxes 2.12.15Программирование
Эксперименты по оптимизации time-critical кода2 3 4... 7 8 9 ]Suslik122Ghost2 18.04.15Программирование
Графические файлы DDS. Что лучше, DXT1, DXT3, DXT5 (комментарии)2 3 ]_Winnie43Ronin 11.11.14Программирование
Стоит ли изучать .net?2 3 4... 31 32 33 ]Liho489Zefick 23.08.13Флейм
Убогость OpenGL API2 3 4... 31 32 33 ]=A=L=X=491Blew_zc 23.09.12Флейм
Deferred Shading или Forward Render?! у кого большие переспективы на будущее?!2 3 4... 66 67 68 ]Aldaron1013The Andreyp 26.07.12Программирование
Простая реализация RTTI (run time type information) (комментарии)2 3 4 ]Sergey Makeev54Vinil 23.01.12Программирование
Арена алгоритмов и реализаций (меряемся длиной)2 3 4 ]laMer00747Zefick 28.12.11Флейм
Система объектов2 3 4... 23 24 25 ]vater3633eR0.1ive 11.11.11Программирование
pugixml 0.3 vs RapidXmlnes11Zeux 3.11.11Флейм
Пишем отладчик для Lua 5.1 (комментарии)2 ]@!!ex25@!!ex 26.10.11Программирование
История про то, как Пятачок оптимизировал простой цикл2 3 4... 6 7 8 ]FROL113antilopka 23.09.11Программирование
Потестим XML парсеры ?2 3 4 5 6 7 ]DevilDevil104Zeux 24.08.11Программирование
Direct3D9: элементарные правила оптимизации (комментарии)2 3 4... 8 9 10 ]mrt149innuendo 11.07.11Программирование
"Обрезать" фрустум двумя параллельными плоскостями.Eugene14fsmoke 7.07.11Программирование
pugiXML :(2 3 4 5 ]BeInspired610iStalker 4.07.11Программирование
STL на консолях тред тут2 3 4... 8 9 10 ]yatagarasu146BUzer 25.02.11Флейм
DS + AA2 3 4 ]FDsagizi51innuendo 22.02.11Программирование
[Base] Строковые алгоритмы и утилиты2 3 ]kvakvs41ksacvet777 17.02.11GameBoost
Математика2 3 4... 10 11 12 ]Barabus174ksacvet777 17.02.11GameBoost
Модель - бить или не бить?2 3 4... 17 18 19 ]gcc270Alibego 16.02.11Программирование
Кто хорошо шарит в стандарте XML?2 ]EvilSpirit16slava_mib 15.02.11GameBoost
POM и Light Pre Pass. Нужен советTheGrayWolf9innuendo 31.01.11Программирование
Помогите с этими вещами!!2 3 ]XVI33XIRMAC 23.12.10Флейм
Форматы вершин в графическом движке? 1? 2? 100500?2 3 4 5 6 7 ]L95innuendo 15.12.10Программирование
Вопрос про new в C++2 ]s3dworld23RPGman 4.12.10Программирование
DXGI_FORMAT_B8G8R8A8_UNORM vs DXGI_FORMAT_R8G8B8A8_UNORMJohnSmith10innuendo 4.12.10Программирование
Показать фейс кубемапа на экране как 2Д текстуруExecutor11MAMOHT-92 1.12.10Программирование
boost::shared_array<T> -> boost::shared_array<T const>2 ]DEN16DEN 1.12.10Программирование
[D3D9] Multisampling can't allow lockable backbuffers [SOLVED]Executor4evirus 27.11.10Программирование
XNA Deferred Shading2 ]Maslik18coordBox 24.11.10Программирование
Кто не поддерживает #pragma onceInitiationOne6Chipmunk 19.11.10Программирование
C#, DX11, как записать структуру в константный буфер без шаманств?L10L 8.11.10Программирование
Многопоточный контейнер без мутексов2 ]DEN19CasDev 5.11.10Программирование
STL для игр2 3 4... 14 15 16 ]Z235IROV.. 25.10.10Программирование
Развести компилятор MSVS6 на sal2 3 4... 6 7 8 ]1 frag / 2 deaths112Alexander K 17.10.10Программирование

Следующие темы >>

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр