Новости
Статьи
Подсказки
Термины
FAQ
Страницы
Сообщества
Форум
Качалка
Участники
Пользователи
Уровни
Вход
Регистрация
Тёмная тема
Публикации
Проекты
Форум
Работа
Войти
Пользователи
Tomat
Темы форума с участием пользователя Tomat
3345
Программирование
:
Unlimited Detail
[
2
3
4
...
222
223
224
]
Barbar1an … Yukio [
19 мая 2024
]
94
Флейм
:
Sparse Voxel Octree или конец полигональным движкам в будущем?
[
2
3
4
5
6
7
]
Ravager … Serg2016_1 [
19 мар 2016
]
12
Программирование
:
Screen Space Indirect Illumination что думаете?
FearOfTheDark … Odin P. Morgan [
27 янв 2014
]
110
Флейм
:
Go — Новый язык программирования от Google
[
2
3
4
...
6
7
8
]
*vmr … cNoNim [
29 июля 2013
]
90
Программирование
:
Unity3d бесплатно!
[
2
3
4
5
6
7
]
Neodrop … Neodrop [
26 июля 2013
]
55
Флейм
:
Фильмы про искажение или манипуляцию со временем или памятью?
[
2
3
4
]
Нал … asidorchenko [
15 июня 2013
]
230
Программирование
:
Volume Rendering
[
2
3
4
...
14
15
16
]
Suslik … retroid16 [
29 апр 2013
]
30
Игровая индустрия
:
Кризис наступает. Deep Shadows на грани закрытия.
[
2
3
]
PanzerK … 2First [
10 дек 2012
]
53
Программирование
:
Deferred shading : восстановление нормалей из 2 скаляров
[
2
3
4
]
.::jimon::. … PVSector [
28 мая 2012
]
42
Программирование
:
Нормалмаппинг больше не нужен?
[
2
3
]
tav … GeniusIsme [
10 фев 2012
]
32
Программирование
:
Система диалогов, кто делал поделитесь опытом
[
2
3
]
Renegade … Kinn [
22 дек 2011
]
8
Флейм
:
Brink
kan94 … horizonOffset [
13 авг 2011
]
498
Программирование
:
OpenCL
[
2
3
4
...
32
33
34
]
SNVampyre … SNVampyre [
22 фев 2011
]
41
Программирование
:
Omni light через 6 spot light'ов
[
2
3
]
Bonus … innuendo [
15 фев 2011
]
37
Программирование
:
Навигация в играх
[
2
3
]
Executor … innuendo [
15 янв 2011
]
66
Флейм
:
Battlefield : Bad Company 2
[
2
3
4
5
]
Gurich … Mightimus [
6 дек 2010
]
19
Игровая индустрия
:
NVIDIA GPU AI - Technology Preview
[
2
]
destrator … JohnSmith [
8 ноя 2010
]
188
Флейм
:
Радиоуправляемый вертолет
[
2
3
4
...
11
12
13
]
Spartan … Iskander [
25 окт 2010
]
66
Программирование
:
Game Engine Architecture | JASON GREGORY
[
2
3
4
5
]
Ockonal … PANDA [
30 июля 2010
]
89
Программирование
:
screen space soft shadows
[
2
3
4
5
6
]
Bonus … Z [
20 июля 2010
]
50
Флейм
:
Изометрия сортировка по глубине
[
2
3
4
]
k0syak … b1n0m [
26 июня 2010
]
24
Игровая индустрия
:
Доклады КРИ 2010 (комментарии)
[
2
]
GLoom … Ал [
26 июня 2010
]
63
Программирование
:
Inderection Mapping POM (только doc)
[
2
3
4
5
]
Tomat … Sergio [
3 июня 2010
]
18
Флейм
:
Функциональные языки: посоветуйте учебники, FAQи, tutorials
[
2
]
ffinder … batment [
23 мая 2010
]
71
Программирование
:
Как вы менеджите установку шейдерных констант?
[
2
3
4
5
]
L … innuendo [
20 мая 2010
]
30
Флейм
:
Разыскивается онлайн-рисовалка + хостинг
[
2
3
]
Suslik … Voltt [
16 мая 2010
]
14
Программирование
:
Панорамный рендер
@!!ex … Minsk and Boo [
12 мая 2010
]
89
Программирование
:
Компонентная система сущностей. Хороша ли?
[
2
3
4
5
6
]
L … project_manager [
9 мая 2010
]
124
Программирование
:
Генератор текстур для Cone Step mapping'а. супер скорость.
[
2
3
4
...
7
8
9
]
Мамонт … Мамонт [
25 апр 2010
]
81
Программирование
:
DX 9 - В крышку гроба забит первый гвоздь!
[
2
3
4
5
6
]
FDsagizi … destrator [
24 мар 2010
]
10
Программирование
:
Image Space Photon Mapping (ISPM)
Executor … d.m.k [
25 фев 2010
]
102
Флейм
:
I-pAd - Его показали!!
[
2
3
4
5
6
7
]
AcManZ … Monstradamus [
17 фев 2010
]
106
Флейм
:
vs OCaml (vs Си С++) ;;
[
2
3
4
...
6
7
8
]
Конишуа … fr [
17 фев 2010
]
11
Программирование
:
Анимация персонажей - какой последний писк моды?
Demiurg-HG … I [
16 фев 2010
]
34
Программирование
:
Поиск пути лучше чем а-стар ?
[
2
3
]
OpenGL … Damp [
5 фев 2010
]
126
Программирование
:
idTech 5
[
2
3
4
...
7
8
9
]
Subject … @!!ex [
21 янв 2010
]
3
Флейм
:
BBC - это инди в кино?
Tomat … vap [
18 янв 2010
]
87
Программирование
:
DirectX 11 Order Independent Transparency
[
2
3
4
5
6
]
evirus … innuendo [
10 янв 2010
]
73
Программирование
:
Unity, трезвый взгляд
[
2
3
4
5
]
my.name … my.name [
3 янв 2010
]
27
Программирование
:
Как организовать движение персонажа?
[
2
]
cnst_bus … Tomat [
11 дек 2009
]
Следующие темы >>