Пользователи
Чувак  (Лис®©™)

Лис®©™: Чувак

Постоялец

Москва

Лисья нораЛисья нора


https://vk.com/rigidlight

http://vk.com/rigidlight
http://www.youtube.com/user/RigidLight
http://www.proza.ru/avtor/antondemidov
http://ru.is-universals.wikia.com/wiki/Заглавная_страница
http://ru.is-universals.wikia.com/wiki/Антон_Демидов

Художник, что пишет картины красками слов.
Самокритичный философ, в постоянных творческих поисках.
Пока еще не самореализовался толком.

Мое сообщество:

rlEngine

Проекты:

Романы:
📚 Оригинальная трилогия "Император". Вышла небольшим тиражом.
📚 По имени Грусть. Перезапустит оригинальную вселенную трилогии "Император". В силу своей масштабности, состоит из нескольких томов. Выйдет в скором времени.
📚 Император. Сага, в основе которой лежит полностью переработанная вселенная оригинальной трилогии.
📚 Когда пели эльфы. Сказочная повесть.
📚 Раскол. Выйдет в скором времени.

Мультсериалы:
🎥 Император - Вся История (2013-2015). Отменен.
🎥 По имени Грусть (2015-2017). Отменен.
🎥 Раскол. Отменен до начала практических работ.

Завершенные игры
🎮 Игра "100". Игра завершена и опубликована.
🎮 Подлетайло. Игра завершена и опубликована.
🎮 Скфянопакман. Игра завершена и опубликована.
🎮 Тетрис. Игра завершена и опубликована.
🎮 Раскол RPG. Тема игры не пользовалась популярностью, поэтому завершение разработки прошло без огласки, и релиз последней версии не был публичным.

Неактуальные игры в разработке:
Gulman 3D HQ. За время разработки сменил несколько движков, сейчас разрабатывается на UE4. Добавлено кое-что, включая катсцены и пасхалки, полностью переработан сюжет игры, хотя основные события остались без изменений. Эта игра получит публичный релиз и будет распространяться на коммерческой основе (финансовый вопрос мы со Святославом урегулируем). Проект закрыт.
Wild Cyber-Racing. Разрабатывается на UE4. Эта игра не получит публичного релиза.

Неактуальные игры в заморозке
X-Com: Enforcer (ремейк). Разрабатывается на UE4. Выйдет как только, так сразу. Первая тема.
Matrix of Fury. Игра сменила несколько движков, сейчас разрабатывается на UE4. Игра публичного релиза не получит.
Parallel Worls. Разрабатывался на UE4. Хотя в настоящее время я переделываю контент (например), но не думаю, что он соберёт публику, так что эта игра не получит публичного релиза.

Замороженные или отмененные игры, которые вышли\выйдут под другими названиями или в составе других проектов
Император. Разрабатывалась на UE3.5. Должна была стать стратегией наподобии Дюны или Старкрафта, но в последний момент я начал перерабатывать вселенную игру, и дюноподобная механика перестала подходить для игры. Новая инкарнация будет называться "Война Судного Дня" и я выложу её так сразу, как только.
Slender Gulman. Разрабатывалась на UE4. Должна была стать хоррором, похожим на оригинальную игру Slender. Будет реализована в виде одного из сетевых режимов игры для Gulman 3D HQ.
Gulman Forever. Разрабатывалась на UE3.5. Идеи данной игры были объединены с идеями ремейка.
Gulman: The First Encounter. Разрабатывалась на UE3.5. Идеи данной игры были объединены с идеями Gulman Forever.
Gulman: Unnamed TF2 Clone. Разрабатывалась на UE4. Идеи данной игры реализуются в игре Gulman 3D HQ в качестве одного из режимов сетевой игры.
Пропасть. Разрабатывалась на UE3.5. Должна была стать хоррором с живым миром, пытающимся убить главного героя. Добавлена как идея одного из уровней для другой игры.
Раскол. Разрабатывалась на UE3.5. Разработка отменена, в связи с соображениями цензуры.
Паутина. Разрабатывалась на UE3.5. Идеи игры добавлены в игру "Война Судного Дня". В качестве отдельной игры не разрабатывается.
Revolution RTS. Разрабатывалась на C#. Игра временно не разрабатывается, планируется перезапуск.
Вечность - Миг на апокалипсис. Разрабатывалась на UE3.5. Идеи вошли в игру "Война Судного Дня".
Matrix of Fury - Resurrection. Игра сменила разные движки. Сейчас разработка продолжается под названием Matrix of Fury и на UE4.
Император - Сравнение Сил. Игра сменила разные движки. Сейчас ее идеи реализуются в игре "Война Судного Дня".
Город Вечной Войны. Разрабатывалась на Unity 3D. Должна была стать очень кровавым и жестоким мультиплеерным шутером с видом от первого лица. Отменена по соображениям цензуры. Часть идей реализуется в игре "Война Судного Дня".

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Интересы: бабло, Библiя, Богъ, власть, девушки, деньги, женщины, исторiя, конецъ свѣта, православiе, религiя, творчество, хавчикъ, христiанство, чувихи, языки

Взаимные друзья: Лис®©™, Hanazono Shizuma, nano, ГУЛЬМЭН №1, Freakazoitt

Форум: темы

тетрис_снимок СнимокПакман тетрис_снимок Снимок2 Снимок13 Снимок
Ещё...

Зарегистрирован: (18:13) 13 декабря 2005
Последнее посещение: (21:40) 6 октября 2024