Новости
Статьи
Подсказки
Термины
FAQ
Страницы
Сообщества
Форум
Качалка
Участники
Пользователи
Уровни
Вход
Регистрация
Тёмная тема
Публикации
Проекты
Форум
Работа
Войти
Пользователи
nen777w
Темы форума с участием пользователя nen777w
18
Программирование
:
Вопросы по функциям glEnableVertexAttribArrayARB, glVertexAttribPointerARB, glDrawElements
[
2
]
Vladislaviii … innuendo [
20 авг 2019
]
20
Программирование
:
VAO и shaders
[
2
]
nen777w … Ziltop [
19 июня 2019
]
8
Программирование
:
Пересечение баунда объекта с прямой
nen777w … Suslik [
19 апр 2018
]
12
Программирование
:
Front to Back Peeling + blending нескольких объектов = заветка
nen777w … Suslik [
19 сен 2017
]
12
Программирование
:
glClear() и FBO
nen777w … innuendo [
6 сен 2017
]
1
Программирование
:
Порядконезависимая прозрачность. Тест глубины. Объясните как правильно?
nen777w … nen777w [
6 сен 2017
]
3
Программирование
:
Поясните про discard
nen777w … g-cont [
23 авг 2017
]
6
Программирование
:
Отрисовка прозрачных объектов
nen777w … Suslik [
18 авг 2017
]
22
Программирование
:
OpenGL debug tools
[
2
]
nen777w … innuendo [
17 июля 2017
]
20
Программирование
:
Силуэт вокруг объекта с прозрачонстью
[
2
]
nen777w … nen777w [
16 июня 2017
]
18
Программирование
:
Mac OS X Cover Flow view и OpenGL
[
2
]
nen777w … innuendo [
25 мая 2017
]
17
Программирование
:
Проблемы с блендингом?
[
2
]
nen777w … nen777w [
15 мая 2017
]
14
Программирование
:
iOS что не так с шейдером?
nen777w … Misanthrope [
10 апр 2017
]
4
Программирование
:
Алгоритм развёртки меша
nen777w … Wraith [
19 окт 2016
]
8
Арт
:
Нужен очень большой *.dae
nen777w … Virtual_Light [
2 сен 2016
]
6
Программирование
:
Radeon 3800 + FSAA + simply shader = crash in atioglxx.dll
nen777w … MrShoor [
3 авг 2016
]
7
Программирование
:
"проскакивание" другой текстуры в графическом pipline
nen777w … MrShoor [
19 мая 2016
]
12
Программирование
:
Nvidia VS Radeon [gl[Attach/Delete]ObjectARB()]
nen777w … d.m.k [
12 апр 2016
]
21
Программирование
:
Как получить ASM код скомпилированного шейдера [OSX]
[
2
]
nen777w … gkv311 [
5 окт 2015
]
35
Программирование
:
Когда 32-битное Вынь-приложение упирается рогами в 2Гб лимит
[
2
3
]
Cheb … nen777w [
3 апр 2015
]
5
Программирование
:
GLSL вопрос по оптимизации
nen777w … j7wk [
28 фев 2015
]
8
Программирование
:
где искать художников?
nen777w … 2First [
24 окт 2012
]
7
Программирование
:
FREE particle engine
nen777w … g-cont [
23 сен 2012
]
4
Мобильные платформы
:
Android линковка
nen777w … nen777w [
11 сен 2012
]
3
Мобильные платформы
:
Android не собирается нативная часть
nen777w … alorken [
3 сен 2012
]
6
Мобильные платформы
:
GUI на Android/iOS на GL ES 2.0
nen777w … Wlad [
3 сен 2012
]
1
Мобильные платформы
:
Портирование игры с iOs на Bada
garynich … nen777w [
1 сен 2012
]
0
Мобильные платформы
:
Кросс-мобильный GUI
nen777w [
23 авг 2012
]
11
Программирование
:
фотореалистичные изображения [вопрос]
nen777w … BorisV [
30 июля 2012
]
45
Программирование
:
Вопрос по шейдерам на Cg
[
2
3
4
]
Odin_KG … innuendo [
28 июля 2012
]
4
Мобильные платформы
:
Ищу звуковую библиотеку для iOS/Android
nen777w … nen777w [
26 июля 2012
]
0
Арт
:
Ищу видеоредактор с такой фишкой...
nen777w [
20 июля 2012
]
0
Программирование
:
job waiter/worker (например для загрузки текстур)
nen777w [
19 июля 2012
]
6
Программирование
:
Софт для 2D анимации.
nen777w … Aslan [
5 июля 2012
]
2
Программирование
:
iOS FPS
nen777w … nen777w [
2 июля 2012
]
7
Программирование
:
OpenGL ES 2.0 и EGL на ПК (комментарии)
cNoNim … cNoNim [
27 июня 2012
]
17
Программирование
:
iOS glReadPixels
[
2
]
nen777w … Rudov [
19 июня 2012
]
2
Программирование
:
Помогите с шейдером [render monkey]
nen777w … nen777w [
18 мая 2012
]
4
Программирование
:
[iOS] SDL и GLES 2.0
nen777w … Paltr [
28 апр 2012
]
9
Программирование
:
[MacOSX] gDebugger и iOS-simulator Как?
nen777w … .::jimon::. [
27 апр 2012
]
Следующие темы >>