Новости
Статьи
Подсказки
Термины
FAQ
Страницы
Сообщества
Форум
Качалка
Участники
Пользователи
Уровни
Вход
Регистрация
Тёмная тема
Публикации
Проекты
Форум
Работа
Войти
Пользователи
outcast
Темы форума с участием пользователя outcast
11582
Программирование
:
Vulkan API (вышел!)
[
2
3
4
...
771
772
773
]
HolyDel … THE_MASTER [
13 час
]
3258
Проекты
:
Космический симулятор SpaceEngine
[
2
3
4
...
216
217
218
]
Neptune … Ivashka [
15 ноя 2023
]
357
Программирование
:
Direct3D 12
[
2
3
4
...
22
23
24
]
innuendo … prowkan [
21 окт 2023
]
59
Программирование
:
Проблемка с менюшкой ))
[
2
3
4
]
Vendein_RaZoR … ronniko [
17 окт 2023
]
414
Проекты
:
[Steam] Braveland -> Трилогия завершена!
[
2
3
4
...
26
27
28
]
Ragnar … Suslik [
17 фев 2023
]
31
Программирование
:
Способы обхода NAT или взаимосвязь через интернет
[
2
3
]
St1G … Minecrafter [
11 янв 2022
]
123
Проекты
:
Rebel Star 2 [ремейк]
[
2
3
4
...
7
8
9
]
dub … R.Ambersky [
4 июля 2019
]
166
Игровая индустрия
:
Инди-апокалипсис: Что на самом деле убивает инди-игры? (комментарии)
[
2
3
4
...
10
11
12
]
fent … harbinger [
14 июля 2018
]
1142
Программирование
:
AMD's Mantle API!
[
2
3
4
...
75
76
77
]
traptd … elviras9t [
8 мая 2018
]
119
Программирование
:
Пост эффекты в играх.
[
2
3
4
...
6
7
8
]
VintProg … ever123 [
23 янв 2017
]
96
Игровая индустрия
:
Опыт создания игры маленькой командой без бюджета и продажи её в Steam (Bravada - Interbellum team) (комментарии)
[
2
3
4
5
6
7
]
Parhelion … 2First [
12 янв 2017
]
387
Программирование
:
Интервью глазами пострадавшего
[
2
3
4
...
24
25
26
]
Barbar1an … PANDA [
14 ноя 2016
]
30
Программирование
:
Как кодируется расположение детальных слоёв на маске ландшафта?
[
2
3
]
g-cont … alexzzzz [
28 сен 2016
]
12
Программирование
:
2D и Z-Buffer
Duracell … Darthman [
27 июля 2016
]
64
Флейм
:
Отражение от произвольных поверхностей на GPU ( GI-ray tracing in real time )
[
2
3
4
5
]
morffiy … Zar [
22 июля 2016
]
18
ClanLib
:
Установка ClanLib в Visual Studio Express 2013 (комментарии)
[
2
]
ArtHome … Читатель [
6 июня 2016
]
49
Программирование
:
Вопрос пользователям библиотеки ENet
[
2
3
4
]
bykabak … bykabak [
13 мая 2016
]
29
Игровая индустрия
:
Вопросы по Steam: договор, акт о выполненных работах
[
2
]
Gregorio … FDsagizi [
9 апр 2016
]
85
Программирование
:
Как отлаживать ОГРОМНЫЙ программный проект?
[
2
3
4
5
6
]
Салями … Хаус [
7 апр 2016
]
33
Программирование
:
DDS
[
2
3
]
Medvedko … Vladislaviii [
1 апр 2016
]
563
Проекты
:
Проект онлайн игры T.A.N.K.S - Modern Battlezone
[
2
3
4
...
36
37
38
]
abrasive … Лис®©™ [
10 фев 2016
]
7
Программирование
:
Получение UV координат из direction вектора
luckyycode … luckyycode [
19 янв 2016
]
4
Программирование
:
Что должно быть в cpp-файле формы(главного окна) в серьезном приложении?
Virtual_Light … outcast [
28 дек 2015
]
32
Игровая индустрия
:
Где можно продавать игры, кроме Steam?
[
2
3
]
ftpud … Fantarg [
19 ноя 2015
]
32
Программирование
:
Functions - один return vs несколько
[
2
3
]
CasDev … outcast [
12 ноя 2015
]
109
Программирование
:
Есть ли игры использующие самообучающиеся нейросети в логике принятия решений?
[
2
3
4
...
6
7
8
]
BalticBear … BalticBear [
30 окт 2015
]
5
Программирование
:
[c++ Allegro] DeltaTime
Defake … outcast [
5 сен 2015
]
113
Программирование
:
Еще раз о процедурной генерации мира.
[
2
3
4
...
6
7
8
]
san … MrShoor [
2 сен 2015
]
36
Программирование
:
Посчитать среднее геометрическое всех пикселей текстуры на GPU
[
2
3
]
Laynos … Battle Angel Alita [
2 сен 2015
]
92
Программирование
:
Шейдер для Солнца
[
2
3
4
5
6
7
]
=Lio= … foxes [
26 авг 2015
]
21
Программирование
:
[решено]отрисовать плоскость сохраняя её вид как в центре координат
[
2
]
Andru … Andru [
19 авг 2015
]
41
Программирование
:
Поделитесь, плиз, SDK к DirectX 12
[
2
3
]
iSemigin … kostian75 [
31 июля 2015
]
89
Программирование
:
LODs
[
2
3
4
5
6
]
Mira … Aslan [
15 июля 2015
]
34
Программирование
:
Высчитывание delta time для синхронизации по времени (Как?)
[
2
3
]
TMuXaH … Pushkoff [
1 июля 2015
]
79
Флейм
:
Я потратил 1 год в пустую
[
2
3
4
5
6
]
CoolRash … cherepets [
29 июня 2015
]
11
Программирование
:
Вычесление нормалей для Terrain'a
Valdimor … KKH [
18 июня 2015
]
9
Игровая индустрия
:
Desura - платежи
metamorpho … Fantarg [
17 июня 2015
]
6
Программирование
:
Принятие решений
bretbas … RadianTOR [
14 июня 2015
]
42
Программирование
:
Траблы с char*
[
2
3
]
pr13vodoley … andreyu [
8 июня 2015
]
26
Программирование
:
C++. Округление вещественных чисел до нужного разряда после запятой.
[
2
]
s3dworld … FordPerfect [
2 июня 2015
]
Следующие темы >>