Новости
Статьи
Подсказки
Термины
FAQ
Страницы
Сообщества
Форум
Качалка
Участники
Пользователи
Уровни
Вход
Регистрация
Тёмная тема
Публикации
Проекты
Форум
Работа
Войти
Пользователи
romanshuvalov
Темы форума с участием пользователя romanshuvalov
917
Проекты
:
Конкурс игр про летающие острова, призовой фонд 25322,10
[
2
3
4
...
60
61
62
]
Вий … Вий [
2 час
]
5346
Флейм
:
Linux vs Windows [Holywar]
[
2
3
4
...
355
356
357
]
Dimich … FlyOfFly [
2 час
]
1308
Игровая индустрия
:
Санкции и платежи от Valve
[
2
3
4
...
86
87
88
]
Grim Ork … e^cha [
3 час
]
1460
Флейм
:
Кототред
[
2
3
4
...
96
97
98
]
dev … nes [
5 час
]
20466
Флейм
:
FUN: Видео
[
2
3
4
...
1363
1364
1365
]
wat … nes [
5 час
]
1377
Флейм
:
FUN: музыка!
[
2
3
4
...
90
91
92
]
Centuri0n … 0iStalker [
2 дн
]
35
Проекты
:
Fake Racing - аркадная гонка с 3D-дизерингом и режимом VR
[
2
3
]
romanshuvalov … romanshuvalov [
4 дн
]
9401
Программирование
:
Vulkan API (вышел!)
[
2
3
4
...
625
626
627
]
HolyDel … innuendo [
5 дн
]
2645
Сайт
:
BUG REPORT
[
2
3
4
...
175
176
177
]
Sergio … Ilon [
12 июня
]
233
Флейм
:
Посоветуйте "тупых" боевичков.
[
2
3
4
...
14
15
16
]
Mikle … romanshuvalov [
8 июня
]
3701
Сайт
:
Сборник пожеланий к новому движку
[
2
3
4
...
245
246
247
]
Sergio … samrrr [
3 июня
]
4366
Флейм
:
Велосипеды
[
2
3
4
...
290
291
292
]
Алчир … antonn [
28 мая
]
204
Флейм
:
Какой у вас телефон, когда вы его купили, где и за сколько?
[
2
3
4
...
12
13
14
]
RealVirtuality … Пенобетонцев-вваген [
16 мая
]
6318
Флейм
:
FUN: GIF
[
2
3
4
...
420
421
422
]
daemolisher … 0iStalker [
10 мая
]
360
Флейм
:
Летопись багов
[
2
3
4
...
23
24
25
]
FordPerfect … clc [
5 мая
]
203
Проекты
:
Компактный синтезатор MIDI
[
2
3
4
...
12
13
14
]
gammaker … Gradius [
28 апр
]
739
Флейм
:
FUN: Загадки
[
2
3
4
...
48
49
50
]
vetal3d … HolyDel [
25 апр
]
7413
Проекты
:
Какой там следующий конкурс будет?
[
2
3
4
...
493
494
495
]
war_zes … Valerich [
8 апр
]
135
Игровая индустрия
:
Steam Deck
[
2
3
4
...
8
9
10
]
=A=L=X= … melvy [
7 апр
]
861
Флейм
:
FUN: COUB
[
2
3
4
...
56
57
58
]
Жора Монтировка … 0iStalker [
5 апр
]
7480
Флейм
:
Перлы Форума Gamedev.ru
[
2
3
4
...
497
498
499
]
D1pa5 … Dmitry_Milk [
28 мар
]
13
Флейм
:
Как заплатить ютубу и за хостинг?
Vit Nhoc … gammaker [
27 мар
]
715
Флейм
:
Half-Life: Alyx
[
2
3
4
...
46
47
48
]
=A=L=X= … @!!ex [
8 мар
]
161
Флейм
:
Oculus Quest 2
[
2
3
4
...
9
10
11
]
jaguard … sun2sun [
5 мар
]
140
Флейм
:
Можно как то получить счет и карту в зарубежном банке?
[
2
3
4
...
8
9
10
]
sun2sun … romanshuvalov [
28 фев
]
99
Игровая индустрия
:
Список граблей, на которые можно наступить при публикации в Steam
[
2
3
4
5
6
7
]
romanshuvalov … romanshuvalov [
26 фев
]
517
Проекты
:
[v 1.1] UBFG - Генератор растровых шрифтов
[
2
3
4
...
33
34
35
]
RPG … DEN [
24 фев
]
564
Программирование
:
Разработка под VR
[
2
3
4
...
36
37
38
]
romanshuvalov … san [
23 фев
]
555
Проекты
:
AI Olympius
[
2
3
4
...
36
37
38
]
Аврелий … 92+ [
22 фев
]
760
Флейм
:
FUN: Странное Оружие
[
2
3
4
...
49
50
51
]
Misanthrope … KKH [
14 фев
]
114
Флейм
:
HDD и смерть технологии
[
2
3
4
...
6
7
8
]
Alchi … master-sheff [
3 фев
]
44
Программирование
:
Кое-что о размытии изображения с помощью шейдеров. (комментарии)
[
2
3
]
Sergio … AgainstAllAutority [
13 янв
]
2809
Проекты
:
Конкурс 2D платформеров [заявок: 55, призовой фонд: 55555 руб.][Завершён]
[
2
3
4
...
186
187
188
]
Mikle … Incvisitor [
4 янв
]
230
Проекты
:
Выбор системы оценивания конкурсных работ
[
2
3
4
...
14
15
16
]
romanshuvalov … slatazan [
2 янв
]
27
Проекты
:
«Напиши свою игру!» — Новогодний конкурс от KolibriOS (главный приз $1000)
[
2
]
yogev_ezra … KPG [
30 дек 2021
]
348
Флейм
:
Добровольная раздача подарков Steam
[
2
3
4
...
22
23
24
]
=A=L=X= … Scarabus [
1 дек 2021
]
63
Программирование
:
Если между glBufferSubData() и glDrawArrays() не вызвать glFlush(), будет отрисован мусор. Это норма? (Условно решено: вероятно, баг драйвера)
[
2
3
4
5
]
romanshuvalov … innuendo [
11 ноя 2021
]
45
Программирование
:
Кто-нибудь вообще парится лагокомпенсировать 1/60 секунды на рендер кадра?
[
2
3
4
]
Cheb … Mirrel [
8 ноя 2021
]
73
Программирование
:
Вопрос про производительность GLSL: формировать текстурные координаты в вершинном шейдере или в фрагментном?
[
2
3
4
5
]
romanshuvalov … romanshuvalov [
7 ноя 2021
]
29
Программирование
:
Карта высот: как принято считать, по вершинам или по клеткам? 256х256 или 257х257? Или 255х255? Как делить пополам?
[
2
]
romanshuvalov … innuendo [
31 окт 2021
]
Следующие темы >>