Новости
Статьи
Подсказки
Термины
FAQ
Страницы
Сообщества
Форум
Качалка
Участники
Пользователи
Уровни
Вход
Регистрация
Тёмная тема
Публикации
Проекты
Форум
Работа
Войти
Пользователи
_Wizard_
Темы форума с участием пользователя _Wizard_
193
Игровой Дизайн
:
Киберпанк-город - придумываем игру
[
2
3
4
...
11
12
13
]
Virtex … pacos [
24 фев
]
242
Сайт
:
Заявки на публикацию статей.
[
2
3
4
...
15
16
17
]
Mikle … Suslik [
8 ноя 2022
]
1871
Проекты
:
HASTE [Готовим более быстрый и технологичный прототип]
[
2
3
4
...
123
124
125
]
E-Cone … E-Cone [
17 авг 2022
]
553
Проекты
:
Game [Deleted]
[
2
3
4
...
35
36
37
]
false3d … Salamandr [
6 июля 2021
]
2224
Арт
:
Shader Art (хвастаемся скринами)
[
2
3
4
...
147
148
149
]
MoKa … Yuriy0 [
30 янв 2021
]
20
Программирование
:
Deferred shading и cubemap
[
2
]
HplusDiese … Dampire [
26 янв 2021
]
85
Программирование
:
Стоимость OpenGL команд (комментарии)
[
2
3
4
5
6
]
_Wizard_ … MrShoor [
13 фев 2020
]
869
Арт
:
2
[
2
3
4
...
56
57
58
]
godcreated … godcreated [
23 янв 2020
]
73
Программирование
:
Frustum Culling (комментарии)
[
2
3
4
5
]
_Wizard_ … innuendo [
8 дек 2019
]
92
Арт
:
Наброски, концепты (Igor Grin)
[
2
3
4
5
6
7
]
Igor Grin … Igor Grin [
26 ноя 2019
]
177
Проекты
:
SwordBreaker | Мечелом - игра для мобильных устройств
[
2
3
4
...
10
11
12
]
coldronborn … coldronborn [
11 мая 2018
]
69
Программирование
:
Screen space ambient occlusion с учетом нормалей и расчет одного отражения света. (комментарии)
[
2
3
4
5
]
Sergio … Dimich [
12 ноя 2017
]
254
Проекты
:
Investigator- инди хоррор с атмосферой [Релиз в STEAM!]
[
2
3
4
...
15
16
17
]
AdroV … Ilya_Warlord [
16 июня 2017
]
96
Игровая индустрия
:
Опыт создания игры маленькой командой без бюджета и продажи её в Steam (Bravada - Interbellum team) (комментарии)
[
2
3
4
5
6
7
]
Parhelion … 2First [
12 янв 2017
]
11
Программирование
:
Построение signed distance map внутри фрагментного шейдера
Suslik … MrShoor [
16 дек 2016
]
12
Программирование
:
Горячий воздух и искажение пространства
bykabak … _Wizard_ [
15 дек 2016
]
9
Программирование
:
Как делают на hlsl полный набор морфов для речи и мимики?
Virtual_Light … _Wizard_ [
15 дек 2016
]
85
Игровая индустрия
:
Если нет денег на раскрутку или ваша игра утонула на дне маркета с 50 инсталлами.
[
2
3
4
5
6
]
Sindrome … Amillern [
30 ноя 2016
]
103
Проекты
:
Rebirth of Island [Релиз 1.0.0] и [Демо в Steam]
[
2
3
4
5
6
7
]
yo_serjio … yo_serjio [
22 ноя 2016
]
0
Проекты
:
Шейдер-арт демка со сложными материалами
_Wizard_ [
21 ноя 2016
]
398
Проекты
:
Sci-fi mmorpg Project Genom (поиск художников)
[
2
3
4
...
25
26
27
]
GenomeGames … Sh.Tac. [
20 окт 2016
]
29
Игровая индустрия
:
Android маркетинг (изучаем)
[
2
]
nikotinign3D … Maria_UC_Union [
3 окт 2016
]
163
Проекты
:
RIP (PC GAME)
[
2
3
4
...
9
10
11
]
3D_Life … tac [
30 сен 2016
]
88
Программирование
:
hierarchical z buffer occlusion culling
[
2
3
4
5
6
]
TheGrayWolf … Outlaw [
19 сен 2016
]
204
Программирование
:
Пишем симулятор гонок (комментарии)
[
2
3
4
...
12
13
14
]
Alexander K … Zar [
4 авг 2016
]
50
Программирование
:
Альфатестная мельтешащая растительность
[
2
3
4
]
_Wizard_ … Cheb [
21 июля 2016
]
26
Проекты
:
Technofight - многопользовательская песочница
[
2
]
Technofight … Virtex [
5 июня 2016
]
0
Программирование
:
Современные солверы
_Wizard_ [
20 мая 2016
]
190
Программирование
:
Path Tracing - путь новичка (демка, исходники)
[
2
3
4
...
11
12
13
]
Sergio … xma [
11 апр 2016
]
42
Программирование
:
Профит от Directx 12 и тех демка от NVIDIA.
[
2
3
]
ronniko … Имбирная Ведьмочка [
4 апр 2016
]
113
Арт
:
Всякое
[
2
3
4
...
6
7
8
]
Самоучка … Karny [
17 янв 2016
]
19
Флейм
:
Браузерные игры, текущее состояние дел
[
2
]
_Wizard_ … мул [
26 ноя 2015
]
6
Программирование
:
Размытие картинки (мип уровни, вычислительные шейдеры, SAT)
_Wizard_ … innuendo [
10 ноя 2015
]
7
Проекты
:
Собираю роту китайцев
Zheka_Dnepr … Хаус [
28 окт 2015
]
42
Программирование
:
WebGL для написания браузерной игры
[
2
3
]
_Wizard_ … MoKa [
6 окт 2015
]
41
Флейм
:
Что-то мало команд, которые выжили
[
2
3
]
_Wizard_ … Sbtrn. Devil [
29 сен 2015
]
21
Программирование
:
Варианты хранения запечённого света
[
2
]
Mr F … Mr F [
28 сен 2015
]
8
Программирование
:
Vertex Shader vs Geometry Shader
The Player … The Player [
18 сен 2015
]
9
Игровая индустрия
:
Что бы вы улучшили в джемах (game jams) ?
redmassacre … redmassacre [
24 авг 2015
]
15
Игровой Дизайн
:
Скорость разработки
[
2
]
Kalistraza … _Wizard_ [
19 авг 2015
]
Следующие темы >>