UX/UI, прототипирование и анимации интерфейсов, гейм-дизайн, баланс, аналитика, менеджмент, ноукодинг (Construct 3)
http://andreyandrievich.tilda.ws
ВСЕ АКТУАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ:
Нажмите на картинку чтобы перейти на страницу игры
Новогодние Снеговики. Веселые Зимние Праздники
Редактор Кнопок
MiniCity Tycoon 2
КосмоМайнер
GORDЪ
console.log("Доброго" + timeOfDay + "!")
Меня зовут Андрей, я специалист широкого профиля (UX/UI, прототипирование и анимации интерфейсов, гейм-дизайн, баланс, аналитика, менеджмент, ноукодинг (Construct 3))
В геймдеве с 2010 года.
Знаю тонкости работы как исполнитель и как заказчик, понимаю специфику работы программистов.
Член жюри GameDev Contest 2022:
С интересом поиграл и оценил более 60 проектов (для каждого участника написал развернутый отзыв об игре с комментариями и пожеланиями).
БУДУ РАД ОБСУДИТЬ ВОЗМОЖНОЕ ДЛИТЕЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО.
UX/UI / web разработка / гейм-дизайн / менеджмент / разработка (Construct 3) / аналитика:
2010-2012 - инди проекты
2011-2012 - фрилансер (интерфейсы, арт и документация для небольших проектов)
2012-2013 - в компании (клон Clash of Clans)
2013-2014 - в компании (клон Героев)
2015-2016 - в компании (приложение. мессенджер)
2016-2017 - в компании (приложение. таск-менеджер)
2018-2019 - фрилансер (UX/UI/WEB/AR/VR)
2020-2021 - в компании (fashion e-commerce проект)
2021-2022 - в компании (платформа NFT игр + текстовый квиз-квест)
2022 - фриланс (написание дизайн документов для нескольких многопользовательских шутеров)
2022-2023 - разработка собственных проектов разных жанров (Construct 3)
2024 - разработка UI Kitов для мобильных и веб игр FlexUI + разработка собственных проектов разных жанров (Construct 3)
Управление проектом:
Опыт работы: c 2010 года (инди), c 2012 года (офис).
- поиск специалистов
- опыт создания команды с нуля
- постановка и принятие выполненных задач
- контроль сроков выполнения
- ведение документации
- организационные вопросы
Аналитика:
- глубокое изучение конкурентов по различным параметрам (в большей степени функционал (предоставляемые услуги) и визуальная часть)
- выявление закономерностей
- выводы
- аргументированные предложения
- оформление отчётов и презентаций
Гейм-дизайн:
Опыт работы: c 2010 года (инди), c 2012 года (офис).
- написание документации по проектам
- концепт-документ
- дизайн-документ
- описание механик
- отрисовка схем
- создание презентаций
- проектирование интерфейсов
- написание ТЗ для всех членов команды
- гайд-бук (для художников)
- баланс (в том числе сложные математические модели)
- сюжет
- диалоги
- монетизация
- левел-дизайн (делал локации для платформеров, логической игры и VR квеста)
Графика:
Опыт работы: с 2002 (для себя), >3 лет (фриланс), >8 лет в офисе.
- вектор
- создание дизайн-систем в Figma.
- растр
- low poly 3d
- интерфейсы (анализ конкурентов, концепты, отрисовка, прототипирование, анимации)
- логотипы
- макеты
- дизайн сайтов
- графика для небольших flash и мобильных игр
- базовые навыки рисования от руки (но стараюсь избегать таких задач, т.к. рисую не очень быстро)
- работа с простыми неиросетями и доработка сгенерированого арта в фотошопе
- опыт разработки дизайна NFT платформы, маркетплейса модной одежды, игрового движка, корпоративных сайтов и мобильных приложений
- поиск (подбор) 2d и 3d ассетов для проектов.
Программирование:
- разработка игр на Construct 3 (КосмоМайнер и несколько других)
- разработка игр на Thunkable (аналог Scratch)
- работа со сложными формулами в Google Sheets
- использование переменных и прототипирование в Figma
Прочее:
- тестирование приложений и игр, подробное описание выявленных ошибок
- подготовка промо-материалов (текст, графика, презентации)
- небольшой опыт создания различных промо-видео для игр
- монтаж видео/аудио (в 2007 довелось делать рекламный ролик концерта для телеканала A one, ролик был в эфире)
- создание сайтов на Tilda, в том числе корпоративных
Игровой опыт:
Электроника, Game Boy Original, ZX Spectrum, Dendy, Sega MD2, ПК, flash, web, Java, Symbian OS (N-Gage и др.), XBOX360, PlayStation 4 (и 4 Pro), iOS, Android, аркадные кабинеты (много разных), Nintendo 3ds, Nintendo Wii U, PlayStation One.
Участвовал в большом количестве проектов, наиболее интересные:
STORM Foreword (2010) - ГД + менеджмент
Ring-Pong Match HD (2011) - дизайн + ГД
Seven Cristals (2012) - дизайн
StarFinder (2011-2012) - дизайн + левел-дизайн
Мир Приключений (2012-2013) - менеджмент + ГД
Легенды Энвории (2013) - менеджмент + ГД
Rainbow Six Cells (2021) - ГД + разработка
Broken Words (2021) - ГД + разработка
MiniCity Tycoon (2023) - ГД + разработка
GORDЪ (2023) - ГД + разработка
КосмоМайнер (2023) - ГД + разработка
Quick Creator Tool. Buttons (2023) - дизайн + разработка
Редактор Кнопок. Создай кнопку за пару кликов (2023) - дизайн + разработка
RERUN (платформер-раннер) (2023) - ГД + разработка
Интерфейсы FlexUI (2024) - дизайн
MiniCity Tycoon 2 (2024) - ГД + разработка + дизайн
Новогодние Снеговики. Веселые Зимние Праздники (2024) - ГД + разработка + дизайн
Мои игры на Яндекс.Играх
Активно использую:
Figma
Photopea
Google Sheets
Знаком:
Photoshop
Tilda
Construct 3
Thunkable (аналог Skratch)
Principle
InVision
Illustrator
Sketch
Zeplin
Marvel
SketchUp
Lucidchart
Magix Move Editor
Sound Forge
FL Studio
Asana
Trelo
DropBox
Google Docs
Microsoft Project (и его аналоги)
SVN
и много др., в том числе видео и аудиоредакторы.
Моё портфолио дизайнера:
Личный сайт
gamedev.ru
ArtStation.com
Примечание: Портфолио не обновлял несколько лет.
Обложки для игр
Делал с помощью нейросетей и фотошопа.
БЛОК: ПРОЧЕЕ
Посты на других порталах:
Старый блог на blogspot.com
Дзен
VC.ru
DTF
Статья об оптимизации интерфейса для мобильной игры MiniCity Tycoon
ИНТЕРЕСНОЕ:
Творческие конкурсы:
В период с 2007 по 2009 года активно участвовал в различных творческих конкурсах связанных с игровой индустрией, практически всегда занимал призовые места (получил призов на общую сумму около 60 000р).
БЛОК: FLEXUI
ГОТОВЫЕ UI KITЫ + РАЗРАБОТКА НА ЗАКАЗ
FlexUI представляет из себя сложную дизайн-систему с помощью которой я делаю UI Kitы для игр.
Пройдя по ссылкам ниже вы можете заказать уникальный UI Kit для вашей игры или приобрести уже готовый:
|
|
|
|
БЛОК: КОНТАКТЫ
Мой закрытый канал в Telegram
Подписывайтесь на мой закрытый канал в Телеграм и всегда будьте в курсе новых релизов и обновлений.
Ключевые фразы:
Как нанять специалиста по разработке игр, Лучшие разработчики игр с фокусом на интерфейсы, Профессионалы в разработке интерфейсов для игр, Специалисты по дизайну пользовательского опыта в играх, Где найти аналитика пользовательского поведения в игровой индустрии, Разработчики интерфейсов для мобильных игр, Специалисты по анимации интерфейсов в играх, Опытные UX/UI дизайнеры в игровой сфере, Как найти опытного разработчика интерфейсов игрового приложения, Специалисты по техническому дизайну интерфейсов игр, Специалисты по созданию игровых механик и интерфейсов, Профессионалы в области интерактивного дизайна для игр, Архитекторы интерфейсов в игровой индустрии, Специалисты по проектированию интерфейсов для платформеров, Специалисты по взаимодействию и интерфейсам в играх, Специалисты по созданию аудиовизуальных интерфейсов для игр, UX/UI аналитики для игровых проектов.
UX (Пользовательский Опыт), Исследование пользовательского опыта, Улучшение пользовательского опыта, Оптимизация пользовательского пути, Дизайн пользовательского опыта, Пользовательская навигация, UX дизайн, UI (Пользовательский Интерфейс), Дизайн пользовательского интерфейса, Графический интерфейс пользователя (GUI), Визуальный дизайн интерфейса, UI элементы, UI/UX дизайн, UI анимации, Пользовательские интерфейсы, Кастомизация пользовательских интерфейсов, Интерактивные пользовательские интерфейсы, Адаптивные пользовательские интерфейсы, Пользовательские интерфейсы для мобильных устройств, Доступные пользовательские интерфейсы, Анимации интерфейсов, Анимация UI элементов, Плавные анимации интерфейса, Интерактивные анимации, Транзиционные анимации интерфейса, Анимированные переходы между экранами, Анимации для улучшения пользовательского опыта, Прототипирование интерфейсов, Создание прототипов пользовательского опыта, Прототипирование UI/UX, Проектирование прототипов интерфейса, Прототипирование мобильных приложений, Интерактивные прототипы, Создание иконок, Дизайн иконок, Создание пользовательских иконок, Векторные иконки, Иконки для веб-сайтов и мобильных приложений, Стилизация иконок, Иконки для интерфейсов, Прототипирование и анимации интерфейсов, Прототипирование пользовательского опыта, Анимация интерфейсов, Продвинутое взаимодействие пользователя, Создание интерактивных прототипов, Плавные переходы между экранами, Эффекты пользовательского интерфейса, Гейм-дизайн, Создание игровой механики, Разработка игрового сценария, Баланс игрового процесса, Геймплей дизайн, Игровая экономика, Уровневый дизайн, Интеграция геймплейных механик, Баланс, Анализ игрового баланса, Регулирование сложности игры, Сбалансированные игровые механики, Оптимизация игрового процесса, Тестирование игрового баланса, Аналитика, Анализ данных, Метрики производительности, Интерпретация данных, Оптимизация процессов на основе аналитики, Прогнозирование результатов, A/B тестирование, Менеджмент, Управление проектами, Руководство командой, Планирование и организация работы, Координация деятельности, Коммуникация с клиентами и командой, Делегирование задач, Ноукодинг (Construct 3), Создание игр без кодирования, Визуальное программирование, Интерактивные приложения без программирования, Разработка игровых проектов с помощью Construct 3, Графическое программирование, Визуальное создание игровой логики
MMORPG, MOBA, Battle Royale, Стратегии, Головоломки, Шутеры, Симуляторы, Спортивные игры, Карточные игры, Приключения, RPG, Гонки, Текстовые квесты, Тайм-менеджмент, Tower Defense
Головоломки, Аркады, Стратегии, Симуляторы, Гонки, RPG, Матч-3, Тайм-менеджмент, Приключения, Спортивные игры, Tower Defense, Казуальные игры, Бегалки, Карточные игры, Фермерские симуляторы
Фэнтези мир, Футуристический мир, Постапокалиптический мир, Космические приключения, Средневековье, Современный город, Магическая школа, Дикий Запад, Арена боев, Подводный мир, Виртуальная реальность, Драконы и фэнтезийные существа, Мифологические миры, Киберпанк, Исторические эпохи
UI Kit, Интерфейс дизайн, Графический дизайн, Игровая анимация, Веб-дизайн, Графика для игр, Игровые элементы, Мобильный UI, UX дизайн, Игровые ассеты, Интерфейс пользователя, GUI дизайн, Цифровые ассеты, Геймдизайн, Разработка интерфейса, UX/UI дизайн, Дизайн игровых уровней, Мобильные игры, Дизайн кнопок, Меню игрового интерфейса, Дизайн интерактивности, Визуальные эффекты для игр, Дизайн элементов управления, Анимация интерфейса, Дизайн игровых персонажей, Разработка игровых интерфейсов, Темы для игрового UI, Графический дизайн UI, UX проектирование UI, Взаимодействие с пользователем
Интересы: Construct 3, Interfaces, UI, user interfaces, UX, гейм-дизайн, дизайн, Интерфейсы, креатив, менеджмент, пользовательские интерфейсы
Взаимные друзья: ragnaros-alex, dmitryhryppa, Arthur, Man-2000, ASH
Форум: темы
Зарегистрирован: (20:22) 1 марта 2009
Последнее посещение: (18:04) 9 декабря 2024