Новости
Статьи
Подсказки
Термины
FAQ
Страницы
Сообщества
Форум
Качалка
Участники
Пользователи
Уровни
Вход
Регистрация
Тёмная тема
Публикации
Проекты
Форум
Работа
Войти
Пользователи
mahrizh
Темы форума с участием пользователя mahrizh
21344
Флейм
:
FUN: Видео
[
2
3
4
...
1421
1422
1423
]
wat … Рендерферма кроликов [
14 час
]
8141
Арт
:
Зацените Гнома.
[
2
3
4
...
541
542
543
]
Asci … Hakujin [
15 фев
]
9610
Арт
:
16*16, 32*32, 64*64
[
2
3
4
...
639
640
641
]
ox … Kiriyama [
3 янв
]
1871
Проекты
:
HASTE [Готовим более быстрый и технологичный прототип]
[
2
3
4
...
123
124
125
]
E-Cone … E-Cone [
17 авг 2022
]
849
Проекты
:
Oxygine 2D C++ фреймворк
[
2
3
4
...
55
56
57
]
Frankinshtein … Riddik [
23 мая 2021
]
44
Проекты
:
Властный Манул
[
2
3
]
mahrizh … Serebriakov [
20 мар 2021
]
107
Арт
:
Манул
[
2
3
4
...
6
7
8
]
mahrizh … Serebriakov [
20 мар 2021
]
6
Программирование
:
Как быстрее всего сделать туповатый сервер для обмена уровнями?
BingoBongo … ErgoCore [
17 янв 2020
]
109
Игровая индустрия
:
Верните мне 25$ или монополист гугль.
[
2
3
4
...
6
7
8
]
Galactic Gravity … Рико [
18 мая 2019
]
4
Unity
:
Unity RootMotion персонаж бегает сквозь стены при 20 ФПС
FDsagizi … FDsagizi [
2 ноя 2018
]
21
Программирование
:
Сравнение std::vector<SomePOD>
[
2
]
Suslik … Имбирная Ведьмочка [
30 окт 2018
]
27
Программирование
:
С++: рукопожатно ли использовать конверсию в enum из значений, изначально в него не входящих?
[
2
]
Sbtrn. Devil … nbkolchin [
28 окт 2018
]
2
Unity
:
Unity. Работа с сетью.
s3dworld … gamedeveloper01 [
25 сен 2018
]
66
Программирование
:
Софтовый шейдерный Ray Tracing - быстрее уже никак...
[
2
3
4
5
]
elviras9t … elviras9t [
26 авг 2018
]
4
Мобильные платформы
:
[Unity3d] Тестирование IAP под iOS
Paltr … Paltr [
10 июля 2018
]
39
Программирование
:
Рендеринг воды
[
2
3
]
IBets … Suslik [
26 июня 2018
]
11
Программирование
:
Unity: почему постобработанная картинка рисуется вверх ногами?
Alerr … IBets [
22 июня 2018
]
6
Программирование
:
Есть ли годные книги по обработке изображений?
IBets … mahrizh [
20 июня 2018
]
15
Программирование
:
Посоветуйте 2d движок / фреймворк на С++
[
2
]
TirexiK … dmitrykolesnikovich [
4 июня 2018
]
8
Программирование
:
как анимировать персонажа для 2д игры
Nitrom … andreyu [
3 фев 2018
]
9
Программирование
:
Сохранения в Steam
dmitrykozyr … dmitrykozyr [
30 окт 2017
]
5
Программирование
:
Аналитика - среднее время проведенное игроком в сегменте игры
FDsagizi … mahrizh [
30 авг 2017
]
2
Игровая индустрия
:
Steam отправка на ревью
mahrizh … mahrizh [
28 авг 2017
]
5
Программирование
:
2D Шарики, старые демки.
Bowman … Bowman [
15 авг 2017
]
24
Флейм
:
Подсчёт FPS с помощью std::chrono
[
2
]
-=MASTER=- … FordPerfect [
14 авг 2017
]
15
Программирование
:
Формирования матрицы трансформации из треугольника ABC в треугольник A`B`C`
[
2
]
-=MASTER=- … -=MASTER=- [
23 июля 2017
]
29
Программирование
:
Плавная остановка колеса
[
2
]
Adult_Master … dave [
15 июля 2017
]
15
Программирование
:
Помогите с AI в Unity
[
2
]
Mr_God … Mr_God [
14 июля 2017
]
19
Флейм
:
Доходы: Ютуб вс. Гугл Плей
[
2
]
mega_otetz (father) … flatingo [
12 июля 2017
]
2
Программирование
:
Скины в файле .gtp
svisor … mahrizh [
8 июня 2017
]
0
Программирование
:
TeamCity: iOS, Android, Win32 на одной машине
mahrizh [
31 мая 2017
]
3
Проекты
:
Orange Box - оцените залипалку
vortex13 … vortex13 [
18 мая 2017
]
5
Программирование
:
Как на андроиде убрать доступ к плеймаркету телефонам у которых менее 2гб рам
FDsagizi … FDsagizi [
18 мая 2017
]
23
Программирование
:
Подкиньте формулу воды
[
2
]
-=MASTER=- … Zegalur [
9 мая 2017
]
7
Программирование
:
Какой UI для редактора уровней удобнее? Unity или свой?
monobogdan … GavriKos [
28 апр 2017
]
1
Проекты
:
Bouncify: Cyberpunk
mahrizh … mahrizh [
23 апр 2017
]
6
Программирование
:
Как подчеркунуть слово в TEXT mesh (Unity3D)
Orcan … mahrizh [
18 апр 2017
]
2
Программирование
:
Непрерывное аудио для разных сцен в Юнити
dmitrykozyr … mahrizh [
12 апр 2017
]
15
Программирование
:
В шейдере затемняю пиксели, но кажется что некоторые наоборот становятся светлее.
[
2
]
s3dworld … агрессор [
4 апр 2017
]
29
Программирование
:
выравнивание текстуры GL_NEAREST по UV координатам в формате GLubyte
[
2
]
bigov … bigov [
16 мар 2017
]
Следующие темы >>