Новости
Статьи
Подсказки
Термины
FAQ
Страницы
Сообщества
Форум
Качалка
Участники
Пользователи
Уровни
Вход
Регистрация
Тёмная тема
Публикации
Проекты
Форум
Работа
Войти
Пользователи
uss
Темы форума, созданные пользователем uss
21
Игровая индустрия
:
Критерии выбора проекта на энтузиазме?
[
2
]
uss … flint2 [
5 янв 2022
]
204
Проекты
:
Предлагаем наши ресурсы для ускорения разработки Вашего проекта
[
2
3
4
...
12
13
14
]
uss … uss [
23 окт 2021
]
6
Unreal Engine
:
Трава для камеры сверху(стратегия)
uss … uss [
22 окт 2021
]
4
Проекты
:
Аранжировщик-композитор в WaterborneTycoon
uss … uss [
26 сен 2021
]
8
Проекты
:
Художники, концепт художники в проект Waterborne Tycoon
uss … uss [
26 сен 2021
]
41
Проекты
:
Сценаристы в проект Waterborne Tycoon
[
2
3
]
uss … uss [
26 сен 2021
]
167
Проекты
:
Waterbornе Tycoon. 6-я итерация (рекрутинг открыт)
[
2
3
4
...
10
11
12
]
uss … uss [
26 сен 2021
]
17
Unreal Engine
:
Оптимальное количество треугольников на инстанс?
[
2
]
uss … Mephistopheles [
2 авг 2021
]
52
Проекты
:
Waterbornе Tycoon. 5я итерация (рекрутинг открыт)
[
2
3
4
]
uss … uss [
28 июля 2021
]
101
Проекты
:
Waterbornе Tycoon исправление ошибки "нулевого дня"(открыт рекрутинг)
[
2
3
4
5
6
7
]
uss … uss [
31 мая 2021
]
12
Флейм
:
успешные менеджеры и "прочая нечесть"
uss … Fantarg [
20 апр 2021
]
31
Проекты
:
Waterbornе Tycoon (открыт рекрутинг)
[
2
3
]
uss … uss [
18 мар 2021
]
11
Работа
:
Junior кодер UE4-Unity(удалённо)
uss … uss [
15 мар 2021
]
13
Проекты
:
Waterborne Tycoon(вторая итерация)
uss … uss [
3 дек 2020
]
86
Проекты
:
Я весь в белом и считаю, что могу сделать ваш проект лучше(тема для соискателей которые думают что они ценные а другие этого не понимают)
[
2
3
4
5
6
]
uss … sun2sun [
15 ноя 2020
]
12
Unreal Engine
:
Расширение возможностей редактора
uss … innuendo [
11 ноя 2020
]
15
Разработчики
:
Ищем 2d-3d художников
[
2
]
uss … Maria So [
5 окт 2020
]
18
Проекты
:
кодер ищет проект для разгрузки ума
[
2
]
uss … uss [
24 сен 2020
]
57
Проекты
:
Собираем команду в проект CFF
[
2
3
4
]
uss … uss [
29 авг 2020
]
21
Unreal Engine
:
как скорректировать траекторию лодки-машины-подобного
[
2
]
uss … uss [
24 авг 2020
]
10
Unreal Engine
:
Как оценить сложность шейдера если там есть динамические ветвления?
uss … uss [
11 авг 2020
]
95
Unreal Engine
:
проект на удалёнке как это делается?
[
2
3
4
5
6
7
]
uss … Mephistopheles [
5 авг 2020
]
2
Программирование
:
учить directX 10 без знания 9,8,.... как и по чём?
uss … hellraiser [
24 мар 2008
]
14
Программирование
:
создание оптимального стрипа из набора треугольников
uss … uss [
28 июля 2006
]
0
Программирование
:
оптимизация при выводе стрипами
uss [
29 янв 2004
]
17
Программирование
:
возможно ли реализовать настоящее попиксельное освещение+бамп?
[
2
]
uss … Z [
19 ноя 2003
]
1
Программирование
:
ashli vs cg или ручками самому?
uss … azazello [
30 окт 2003
]
9
Программирование
:
как сделать бамп на ландшафт от солнца
uss … uss [
23 окт 2003
]
4
Программирование
:
cg -> ARB_fragment_program ?
uss … azazello [
20 окт 2003
]
11
Программирование
:
проблема с fx5200
uss … azazello [
26 сен 2003
]
11
Программирование
:
вопрос по с/с++
uss … Altalert [
25 сен 2003
]
30
Программирование
:
"мой" метод упрощения ландшафтов
[
2
3
]
uss … Durane [
18 сен 2003
]
2
Флейм
:
качалка переполнена
uss … uss [
16 сен 2003
]
21
Проекты
:
кто из киева
[
2
]
uss … IROV.. [
8 авг 2003
]
14
Работа
:
хочу работать
uss … korak [
19 июня 2003
]
17
Программирование
:
разбиение многоугольника(tesselation)
[
2
]
uss … uss [
15 июня 2003
]
4
Флейм
:
бросившим эту затею
uss … CybeRUS [
4 июня 2003
]
1
Программирование
:
преобразование невыпуклых полигонов??
uss … Lone WizART [
6 мая 2003
]
16
Программирование
:
упрощение ландшафта
[
2
]
uss … Jihar [
30 апр 2003
]
4
Сайт
:
предложение
uss … GLoom [
22 апр 2003
]
Следующие темы >>