Новости
Статьи
Подсказки
Термины
FAQ
Страницы
Сообщества
Форум
Качалка
Участники
Пользователи
Уровни
Вход
Регистрация
Тёмная тема
Публикации
Проекты
Форум
Работа
Войти
Пользователи
Banderos
Темы форума с участием пользователя Banderos
90
Арт
:
Моделирование. Какой софт перспективнее? Modo или Blender? Можете предложить свой вариант.
[
2
3
4
5
6
7
]
SpeedLucky … marggob [
2 июня 2018
]
116
Программирование
:
А поговорить за DirectX ?
[
2
3
4
...
6
7
8
]
bykabak … innuendo [
8 мая 2018
]
3
Арт
:
Как отзеркалить позиции вершин в 3D max без изменения номеров вертексов.
Banderos … Banderos [
23 фев 2018
]
19
Программирование
:
Subdivision реалтайм, Безье сглаживание.
[
2
]
Banderos … Banderos [
8 мар 2017
]
3
Арт
:
Skin+Turbosmooth экспорт в FBX
Banderos … Banderos [
23 фев 2017
]
6
Программирование
:
Стиль окон Windows8
Banderos … Banderos [
29 сен 2014
]
71
Программирование
:
OVERLAPPED I/O - не могу разобраться
[
2
3
4
5
]
Banderos … Banderos [
31 мая 2014
]
12
Программирование
:
Screen Space Indirect Illumination что думаете?
FearOfTheDark … Odin P. Morgan [
27 янв 2014
]
7
Программирование
:
MRT в DX11
Banderos … TheOrca [
23 дек 2013
]
2
Программирование
:
Обработка события ComboBox
Banderos … Banderos [
10 дек 2013
]
28
Программирование
:
Вызов функции-члена по указателю
[
2
]
Banderos … Banderos [
25 ноя 2013
]
3
Программирование
:
С# проблемы с созданием нескольких Bitmap
Banderos … my.name [
12 дек 2012
]
25
Флейм
:
Почему Microsoft забросила Managed DirectX?
[
2
]
Banderos … Mikle [
30 ноя 2012
]
31
Программирование
:
Screen space техники глобального освещения
[
2
3
]
Banderos … The Andreyp [
16 сен 2012
]
22
Программирование
:
Max SDK
[
2
]
Banderos … cranky [
31 окт 2010
]
14
Программирование
:
3d max export на подобие smd
Banderos … Banderos [
13 авг 2010
]
16
Флейм
:
D3D11 - D3D_FEATURE_LEVEL
[
2
]
Banderos … Banderos [
16 июля 2010
]
10
Программирование
:
Texture-space lighting
Banderos … Banderos [
5 июля 2010
]
32
Программирование
:
Разные материалы в DS
[
2
3
]
Banderos … innuendo [
20 мая 2010
]
23
Программирование
:
Почему динамический буфер D3DUSAGE_DYNAMIC в D3DPOOL_DEFAULT медленнее чем в D3DPOOL_MANAGED
[
2
]
yuraiu02 … graveman [
19 мая 2010
]
18
Программирование
:
Высокореалистичный рендер кожи
[
2
]
Banderos … innuendo [
13 мая 2010
]
6
Программирование
:
объединение пикселов
Unknown_000 … Sergio [
9 мая 2010
]
33
Программирование
:
Совместимость и инициализация COM
[
2
3
]
Banderos … Banderos [
5 мая 2010
]
14
Программирование
:
Функция-член класса, вместо функции обратного вызова
Banderos … Banderos [
5 мая 2010
]
39
Программирование
:
Разработчики из Wolfire Games (автор Lugaru и 0vergrowth) настоятельно и аргументировано рекомендуют использовать OpenGL
[
2
3
]
Sokal … Rom [
19 апр 2010
]
0
Программирование
:
Несколько вопросов
Banderos [
26 мар 2010
]
12
Программирование
:
Анимация спрайта в шейдере.
MarkoPolo … Banderos [
6 фев 2010
]
12
Программирование
:
Помогите разобраться с проективными текстурами
Banderos … Banderos [
6 фев 2010
]