Новости
Статьи
Подсказки
Термины
FAQ
Страницы
Сообщества
Форум
Качалка
Участники
Пользователи
Уровни
Вход
Регистрация
Тёмная тема
Публикации
Проекты
Форум
Работа
Войти
Пользователи
Vendein_RaZoR
Темы форума с участием пользователя Vendein_RaZoR
59
Программирование
:
Проблемка с менюшкой ))
[
2
3
4
]
Vendein_RaZoR … ronniko [
17 окт 2023
]
38
Проекты
:
Лучший автосимулятор всех времён и народов
[
2
3
]
1 frag / 2 deaths … Skvoznjak [
10 сен 2023
]
180
Программирование
:
игра на ассемблере
[
2
3
4
...
11
12
13
]
HRESULT … ronniko [
22 июня 2022
]
23
Программирование
:
Программирование звука с использованием XAudio2. (комментарии)
[
2
]
s3dworld … 0xc0de [
25 фев 2020
]
72
Программирование
:
Кроссплатформенный ассемблер
[
2
3
4
5
]
Vendein_RaZoR … Тарас-Прогер [
14 июня 2019
]
144
Флейм
:
Нубовопросы по С++
[
2
3
4
...
8
9
10
]
AvrDragon … petya-kurochkin [
15 апр 2017
]
134
Программирование
:
Software Occlusion Culling (комментарии)
[
2
3
4
...
7
8
9
]
kas … Outlaw [
25 ноя 2016
]
291
Флейм
:
Анонсирован DirectX 12
[
2
3
4
...
18
19
20
]
Barabus … Alprog [
17 мар 2016
]
193
Программирование
:
Вопросы по Assimp'у (Как вывести все сабсеты , а не 1)
[
2
3
4
...
11
12
13
]
Vendein_RaZoR … Misanthrope [
13 ноя 2014
]
26
Программирование
:
glBufferData (data = NULL)
[
2
]
Vendein_RaZoR … d.m.k [
4 июля 2014
]
9
Программирование
:
Вращение вектора вокруг произвольной оси
Vendein_RaZoR … Vendein_RaZoR [
21 июня 2014
]
9
Программирование
:
Смещение в VertexPointer
Vendein_RaZoR … Vendein_RaZoR [
8 июня 2014
]
8
Программирование
:
Падение производительности OpenGL
Vendein_RaZoR … Vendein_RaZoR [
8 мая 2014
]
5
Программирование
:
Culling артефакт [Решено]
Vendein_RaZoR … Vendein_RaZoR [
3 мая 2014
]
49
Программирование
:
Матрица проекции
[
2
3
4
]
Vendein_RaZoR … Vendein_RaZoR [
2 мая 2014
]
4
Программирование
:
Generic Vertex Attribute без шейдеров
Vendein_RaZoR … Vendein_RaZoR [
2 мая 2014
]
7
Флейм
:
Книги OpenGL 3/4
Vendein_RaZoR … Саша123 [
21 апр 2014
]
24
Программирование
:
Версия OpenGL
[
2
]
Vendein_RaZoR … Vendein_RaZoR [
20 апр 2014
]
14
Программирование
:
GTK+ + OpenGL
Laynos … bazhenovc [
9 апр 2014
]
9
Программирование
:
OpenGl в окне WINAPI. Из разряда "как?"
temakonkin … XProger [
6 апр 2014
]
42
Программирование
:
"Красивый интерфейс"
[
2
3
]
eligos … Mr F [
23 мар 2014
]
25
Флейм
:
Константы и кроссинтерфейсность
[
2
]
Vendein_RaZoR … Vendein_RaZoR [
22 мар 2014
]
2
Сергей Резник
:
ShaderArt HD (комментарии)
Sergio … NickGastovski [
1 мар 2014
]
12
Флейм
:
Насчет структур
Vendein_RaZoR … cranky [
11 фев 2014
]
10
Флейм
:
Указатели на методы
Vendein_RaZoR … Vendein_RaZoR [
8 фев 2014
]
5
Флейм
:
Кроссинтерфейсная библиотека
Vendein_RaZoR … nes [
6 фев 2014
]
12
Флейм
:
Библиотеки для создания ПО
Vendein_RaZoR … Mephistopheles [
4 фев 2014
]
13
Флейм
:
Немного о кроссплатформенности (задача реализации)
Vendein_RaZoR … NickGastovski [
2 фев 2014
]
6
Программирование
:
Collision detection (определение столкновений). (комментарии)
IvanVR1 … nes [
4 дек 2013
]
79
Флейм
:
Быстродействие STL
[
2
3
4
5
6
]
Vendein_RaZoR … =A=L=X= [
30 ноя 2013
]
121
Флейм
:
Реализации Singleton
[
2
3
4
...
7
8
9
]
Vendein_RaZoR … Iskander [
10 ноя 2013
]
187
Флейм
:
Класс Application
[
2
3
4
...
11
12
13
]
nes … Pushkoff [
24 окт 2013
]
44
Флейм
:
Проектирование сигналов и слотов
[
2
3
]
Vendein_RaZoR … Vendein_RaZoR [
13 окт 2013
]
31
Программирование
:
GDI и DirectX
[
2
3
]
Vendein_RaZoR … Хаус [
12 окт 2013
]
50
Программирование
:
Terrain LOD (Реализация)
[
2
3
4
]
Vendein_RaZoR … Vendein_RaZoR [
18 сен 2013
]
51
Программирование
:
Quad Tree (отрисовка)
[
2
3
4
]
Vendein_RaZoR … Vendein_RaZoR [
13 сен 2013
]
9
Программирование
:
По поводу DrawIndexedPrimitive
Vendein_RaZoR … Vendein_RaZoR [
31 авг 2013
]
16
Программирование
:
Файлы RAW и не только
[
2
]
Vendein_RaZoR … Mikey [
2 авг 2013
]
47
Программирование
:
std::map против наивного бинарного дерева
[
2
3
4
]
BLo … Vendein_RaZoR [
1 авг 2013
]
11
Программирование
:
Равномерное поднятие ландшафта
Vendein_RaZoR … Vendein_RaZoR [
30 июля 2013
]
Следующие темы >>