Новости
Статьи
Подсказки
Термины
FAQ
Страницы
Сообщества
Форум
Качалка
Участники
Пользователи
Уровни
Вход
Регистрация
Тёмная тема
Публикации
Проекты
Форум
Работа
Войти
Пользователи
Cyber_Wanderer
Темы форума с участием пользователя Cyber_Wanderer
73
Арт
:
Мои работы
[
2
3
4
5
]
yanGCC … yanGCC [
5 фев 2016
]
1242
Проекты
:
Intrusion 2 [Steam] + [GDC фотоотчет]
[
2
3
4
...
81
82
83
]
vap … vap [
28 окт 2015
]
1194
Программирование
:
Valve и NVIDIA поделились опытом портирования Source Engine на Linux (комментарии)
[
2
3
4
...
78
79
80
]
KpeHDeJIb … innuendo [
12 мар 2014
]
21
Арт
:
Создание моделей ландшафтов (комментарии)
[
2
]
redbox … redbox [
13 дек 2013
]
20
Программирование
:
GLSL: о причине, по которой glGetUniformLocation() может вернуть -1 (комментарии)
[
2
]
romanshuvalov … T [
25 ноя 2013
]
7
Игровая индустрия
:
Unreal Engine 3 для веб-браузера! (комментарии)
2First … werasaimon [
28 мая 2013
]
50
Игровой Дизайн
:
Кто-нибудь придумывал и рисовал настольные игры в детстве?
[
2
3
4
]
DevelS … AIIIBAP [
22 мая 2013
]
10
Работа
:
Требуется сделать редактор спецэффектов на ирлихте (курсовая работа)
olezhkafp … Odin_KG [
6 апр 2013
]
310
Программирование
:
Чем плох OpenGL под Windows?
[
2
3
4
...
19
20
21
]
AloneR … Chipmunk [
3 апр 2013
]
19
Программирование
:
Как найти центр масштабирования?
[
2
]
graveman … Big V [
31 мар 2013
]
3
Мобильные платформы
:
Sony продемонстрировала смартфон с поддержкой PlayStation Mobile. (комментарии)
noTformaT … wat [
11 мар 2013
]
8
Программирование
:
Деформация 3Д обектов по сплайну
timamas … Mr F [
30 янв 2013
]
32
Программирование
:
Как сделать PCF 3x3 на DX9, для Shadow Map?
[
2
3
]
looser … innuendo [
30 янв 2013
]
27
Игровая индустрия
:
Sony патентует технологию блокировки игр. (комментарии)
[
2
]
noTformaT … Cyber_Wanderer [
25 янв 2013
]
8
Программирование
:
Начальная заставка в игре под IOS.
Cruelbob … tie_fighter [
23 янв 2013
]
23
Программирование
:
вращение камеры вокруг заданной точки
[
2
]
nomid … Mikey [
22 янв 2013
]
20
Программирование
:
FreeImage, вопросы.
[
2
]
zakol94 … Cyber_Wanderer [
21 янв 2013
]
139
Программирование
:
Игровой движок. Создание с нуля.
[
2
3
4
...
8
9
10
]
L … HolyDel [
18 янв 2013
]
2
Программирование
:
Loop линия и заливка
Human … achumack [
17 янв 2013
]
6
Программирование
:
Slick2d эффект глубины карты.
koi8-r … koi8-r [
11 янв 2013
]
2
Программирование
:
OpenGL context sharing (РЕШЕНО)
fsmoke … Cyber_Wanderer [
10 янв 2013
]
30
Программирование
:
Заприватить промежуточный класс в С++
[
2
3
]
Sbtrn. Devil … ARtnaMed [
10 янв 2013
]
17
Программирование
:
2d спрайты на 3д фоне с картой глубины. КАК?
[
2
]
duitymule … Sasha7b9 [
9 янв 2013
]
41
Программирование
:
Модели многопоточности, или "Прощайте дедлоки" (комментарии)
[
2
3
]
kvakvs … Zab [
8 янв 2013
]
10
Игровой Дизайн
:
Помогите (Важный опрос по сюжету)
AligarxUS … Arderun [
8 янв 2013
]
7
Программирование
:
вода OpenGl на steps3d, Рендеринг воды
alexsandrf1 … Cyber_Wanderer [
4 янв 2013
]
92
Программирование
:
OpenGL: Основы. (комментарии)
[
2
3
4
5
6
7
]
wat … Cyber_Wanderer [
2 янв 2013
]
76
Программирование
:
C++ или Python?
[
2
3
4
5
6
]
Sitnam … Cyber_Wanderer [
2 янв 2013
]
19
Программирование
:
Pre-rendered frames - да как же их побороть?
[
2
]
L … evirus [
28 дек 2012
]
15
Программирование
:
Вращающийся КУБ DirectX 9.0 вопрос
[
2
]
SaintShadow … vitalik [
27 дек 2012
]
48
Программирование
:
Практическое использование расширений: анизотропная фильтрация в OpenGL (комментарии)
[
2
3
4
]
jm … Cyber_Wanderer [
14 дек 2012
]
16
Программирование
:
Текстурирование с помощью фрагментного GLSL шейдера
[
2
]
Sheon … Cyber_Wanderer [
17 ноя 2012
]
19
Игровая индустрия
:
Вышел NeoAxis Game Engine 1.2 (комментарии)
[
2
]
Treidge … DNK [
26 сен 2012
]
23
Программирование
:
Странный куб.
[
2
]
Pokimon … Cyber_Wanderer [
12 июня 2012
]
6
Программирование
:
DirectDraw7 возможна ли аппаратная билинейная фильтрация при "Блиттинге"?
Cyber_Wanderer … evirus [
19 мар 2012
]
57
Игровой Дизайн
:
Как создавалась Zombie Murder: Hell Arrives (комментарии)
[
2
3
4
]
Drish … Nitobbus [
12 дек 2011
]
6
Игровая индустрия
:
AlternativaPlatform показала свои разработки на Adobe MAX 2011 (комментарии)
Roman Epishin … Cyber_Wanderer [
27 ноя 2011
]
3
Программирование
:
Vision Engine получит Scaleform и Beast. (комментарии)
wat … Cyber_Wanderer [
27 ноя 2011
]
2694
Флейм
:
Почему некоторые программисты выбирают C++?
[
2
3
4
...
178
179
180
]
1 frag / 2 deaths … laMer007 [
18 окт 2011
]
34
Gravilance
:
День второй. Задача существенно упрощается (комментарии)
[
2
3
]
Hellper … slava_mib [
9 июля 2011
]
Следующие темы >>