Новости
Статьи
Подсказки
Термины
FAQ
Страницы
Сообщества
Форум
Качалка
Участники
Пользователи
Уровни
Вход
Регистрация
Тёмная тема
Публикации
Проекты
Форум
Работа
Войти
VirT
Темы форума с участием пользователя VirT
18787
Флейм
:
FUN: Видео
[
2
3
4
...
1251
1252
1253
]
wat … return [](){};
17:37
4766
Флейм
:
Path of exile
[
2
3
4
...
316
317
318
]
mitroxa … Incvisitor
1 марта
548
Флейм
:
Инвестирование. Кто пробовал? Как пошло?
[
2
3
4
...
35
36
37
]
PlusMinus … Zefick
30 января
2224
Арт
:
Shader Art (хвастаемся скринами)
[
2
3
4
...
147
148
149
]
MoKa … Yuriy0
30 января
118
Флейм
:
Изучить английский язык, как?
[
2
3
4
...
6
7
8
]
war_zes … refroqus
3 января
44
Флейм
:
AI Dungeon
[
2
3
]
Suslik … nes
4 октября
13
Флейм
:
Зацените поделочку (YouTube без рекламы и ограничений по возрасту)
DEN … Aslan
9 сентября
760
Флейм
:
Что делать?
[
2
3
4
...
49
50
51
]
war_zes … return [](){};
29 августа
304
Флейм
:
Сухие остатки
[
2
3
4
...
19
20
21
]
Хаус … 0iStalker
20 октября
12
Программирование
:
Как параллельно смержить последовательность элементов массива на GPU
HORHY_SUPER … san
18 февраля
40
Программирование
:
Как правильно учитывать Ambient Occlusion в общем конвеере освещения (PBR)?
[
2
3
]
DEN 3D … innuendo
25 января
1142
Программирование
:
AMD's Mantle API!
[
2
3
4
...
75
76
77
]
traptd … elviras9t
8 мая
432
Флейм
:
Oculus Rift - будущее гейм-индустрии?
[
2
3
4
...
27
28
29
]
=A=L=X= … im.visualcortex
19 июня
978
Программирование
:
DX11
[
2
3
4
...
64
65
66
]
innuendo … WISHMASTER35
29 марта
11
Флейм
:
FXAA 4.0? Куда делся?
Demiurg-HG … Spartan
6 февраля
64
Флейм
:
Акции, биржа и т.д.
[
2
3
4
5
]
xxz … SuperInoy
29 ноября
134
Программирование
:
Software Occlusion Culling (комментарии)
[
2
3
4
...
7
8
9
]
kas … Outlaw
25 ноября
387
Программирование
:
Интервью глазами пострадавшего
[
2
3
4
...
24
25
26
]
Barbar1an … PANDA
14 ноября
88
Программирование
:
hierarchical z buffer occlusion culling
[
2
3
4
5
6
]
TheGrayWolf … Outlaw
19 сентября
32
Программирование
:
PBR + IBL на практике (в шейдерах)
[
2
3
]
Sergio … Dimich
12 сентября
752
Флейм
:
Кто сколько получает в геймдеве? [Предварительные результаты]
[
2
3
4
...
49
50
51
]
TurboMaX … innuendo
21 августа
36
Программирование
:
GPU Pro Samples
[
2
3
]
VirT … gammaker
30 мая
73
Программирование
:
Path tracing - продолжаю
[
2
3
4
5
]
Sergio … FROL
22 мая
34
Флейм
:
[OpenCL] Влияет ли на скорость место создания переменной?
[
2
3
]
THE_MASTER … ronniko
14 апреля
190
Программирование
:
Path Tracing - путь новичка (демка, исходники)
[
2
3
4
...
11
12
13
]
Sergio … xma
11 апреля
89
Программирование
:
Ищется продвинутая аппроксимация Global Illumination
[
2
3
4
5
6
]
Suslik … PVSector
30 марта
58
Программирование
:
Запаковка 2-х компонент во float16 [Решено]
[
2
3
4
]
TheGrayWolf … TheGrayWolf
20 марта
19
Программирование
:
Модификация SH-> PSM (perspective shadow mapping)
[
2
]
York_Dev … Battle Angel Alita
24 января
21
Программирование
:
Борьба с IBL продолжается! И снова вопросы :)
[
2
]
Laynos … Laynos
2 сентября
9
Флейм
:
Path Tracing на DirectX 12
kalorifer3000 … kalorifer3000
13 июня
47
Программирование
:
PBR. Опять.
[
2
3
4
]
Suslik … Ruslan
21 апреля
353
Флейм
:
ONLIVE.COM
[
2
3
4
...
22
23
24
]
TurboMaX … Zefick
6 апреля
34
Флейм
:
Видимость маяка через любые стены. Есть ли такое?
[
2
3
]
AcManZ … Super_inoy
31 марта
367
Флейм
:
Mars One
[
2
3
4
...
23
24
25
]
redguard13 … XopcT
18 марта
40
Программирование
:
Multisample Coverage
[
2
3
]
Iron Man … innuendo
17 февраля
14
Программирование
:
Расчет гармоники из кубмапы
_Wizard_ … VirT
6 февраля
16
Программирование
:
Как работать с лайт пробами
[
2
]
_Wizard_ … _Wizard_
9 января
55
Программирование
:
Вопросы по physically based rendering
[
2
3
4
]
Технарь … innuendo
30 ноября
14
Программирование
:
Вышел GPU PerfStudio 2.6 (комментарии)
slava_mib … Andrey
3 ноября
18
Программирование
:
NVidia хак makefourcc NVCS, что за зверь?
[
2
]
dummynull … HiAlgoBoost
24 сентября
Следующие темы >>