Войти

Serginio: Сергей Капцан

Serginio () (Послать персональное сообщение)

Днепропетровск

В геймдеве с 2008 года.
Специализация - сюжеты, сценарии, квесты, текстовый контент. Ну и геймдизайн - куда ж без него при написании сценариев?

Самое значимое достижение - сиквел серии Корсары - "Корсары: каждому своё" (ККС).
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%B0%D1%80… 2%D0%BE%D1%91
Там в составе студии BMS (http://www.blackmark.bz/forums) работал над созданием генеральной сюжетной лини и наполнением игрового мира для фриплэя. Не считая более мелких, написал 9 разветвлённых генераторных квестов, каждый со множеством играбельных концовок на несколько часов геймплея. Этот контент наряду с некоторыми изменениями геймдизайна и баланса лёг в основу модпака к ГПК (АТ 1.3.2), который, в свою очередь, почти целиком вошёл в игру ККС (релиз 10.12.2012).

Также занимаюсь переводами художественной литературы с английского на русский и литературной редакцией переводов.
Например, здесь:
http://www.wheeloftime.ru/forum/index.php/topic,23109.msg901081.html#msg901081
или здесь:http://www.booktran.ru/?page_id=5
где я работал под псевдонимом Инопланетянец над переводами - "Стальное Сердце", "Легион-2" Сандерсона и "Братство Дороги" Лоуренса.
Более привлекает жанр фэнтэзи.

Интересы: квестрайт, сценарии

Форум: темы

kak-sozdavali-tehnicheskoe-zadanie

Уровень: Постоялец
Зарегистрирован: (2:02) 16 августа 2012
Последнее посещение: (15:32) 31 октября 2018