Новости
Статьи
Подсказки
Термины
FAQ
Страницы
Сообщества
Форум
Качалка
Участники
Пользователи
Уровни
Вход
Регистрация
Тёмная тема
Публикации
Проекты
Форум
Работа
Войти
Пользователи
Frankinshtein
Темы форума с участием пользователя Frankinshtein
2837
Сайт
:
BUG REPORT
[
2
3
4
...
188
189
190
]
Sergio … гидралиск [
4 дн
]
11803
Программирование
:
Vulkan API (вышел!)
[
2
3
4
...
785
786
787
]
HolyDel … /A\ [
5 дн
]
7862
Флейм
:
Перлы Форума Gamedev.ru
[
2
3
4
...
523
524
525
]
D1pa5 … gudleifr [
11 апр
]
83
Программирование
:
Frustum Culling (комментарии)
[
2
3
4
5
6
]
_Wizard_ … innuendo [
7 ноя 2024
]
517
Проекты
:
[v 1.1] UBFG - Генератор растровых шрифтов
[
2
3
4
...
33
34
35
]
RPG … DEN [
24 фев 2022
]
102
Программирование
:
шустрый Prolog за умеренную цену
[
2
3
4
5
6
7
]
araud … flint2 [
25 авг 2021
]
849
Проекты
:
Oxygine 2D C++ фреймворк
[
2
3
4
...
55
56
57
]
Frankinshtein … Riddik [
23 мая 2021
]
54
Проекты
:
Silicone-2
[
2
3
4
]
Торт … Oleg Linkov [
7 апр 2021
]
41
Проекты
:
Постпроцессинг шрифтов на лету | Библиотека и редактор Font Effects
[
2
3
]
Frankinshtein … gamedevfor [
5 мар 2020
]
327
Проекты
:
Редактор 2D анимаций для игр + opensource API для XNA, HGE, OpenGLES и JavaScript+HTML5
[
2
3
4
...
20
21
22
]
leonardo98 … leonardo98 [
27 дек 2019
]
63
Программирование
:
Вопросы по с++ 17
[
2
3
4
5
]
Funtik … gammaker [
18 июля 2019
]
11
Программирование
:
Come back to C++
rusk … Ravager [
14 дек 2018
]
1
Работа
:
Интегрировать font-effects-lib в cocos2dx
Frankinshtein … Frankinshtein [
23 июня 2018
]
90
Проекты
:
Judy
[
2
3
4
5
6
7
]
Alprog … Alprog [
9 июня 2018
]
15
Программирование
:
Посоветуйте 2d движок / фреймворк на С++
[
2
]
TirexiK … dmitrykolesnikovich [
4 июня 2018
]
17
Программирование
:
Скелетная анимация и вычислительные расходы
[
2
]
shestakoffvs … Berns [
29 мая 2018
]
1142
Программирование
:
AMD's Mantle API!
[
2
3
4
...
75
76
77
]
traptd … elviras9t [
8 мая 2018
]
485
Проекты
:
NetWars Engine SDK 0.44b: движок и примеры для MMO игр на DX11
[
2
3
4
...
31
32
33
]
Jimnik … nes [
20 мар 2018
]
4
Программирование
:
c++ make shared and forward&&...
Frankinshtein … Kartonagnick [
15 мар 2018
]
464
Проекты
:
Частицы Magic Particles 2D / 3D + API(Win/Mac/ iOS/Android/WP8/ Emscripten/Marmalade)
[
2
3
4
...
29
30
31
]
Odin_KG … Odin_KG [
14 янв 2018
]
115
Проекты
:
NetWars Engine SDK. ММО-Движок для Windows на DirectX11. Альфа 0.42a
[
2
3
4
...
6
7
8
]
Dmitry10 … Misanthrope [
10 янв 2018
]
6
Проекты
:
libMOVIE библиотека для проигрывания After Effect композиций
IROV.. … IROV.. [
15 окт 2017
]
11
Программирование
:
увяз в матрицах...
раб вакуумной лампы … bool [
1 сен 2017
]
35
Программирование
:
Делаю ставку на path tracer, в топку растеризатор!
[
2
3
]
-=MASTER=- … MrShoor [
25 июля 2017
]
9
Программирование
:
Допустимый размер RAM, используемый мобильной игрой
heximal … heximal [
4 июля 2017
]
55
Программирование
:
Android NDK дебаг и прочие радости
[
2
3
4
]
FDsagizi … andreyu [
12 июня 2017
]
66
Программирование
:
C++ video ogg play
[
2
3
4
5
]
gamedevfor … gamedevfor [
27 мая 2017
]
10
Программирование
:
разыскивается легковесная библиотека на С (С++)
Frankinshtein … HotDog [
15 мая 2017
]
4
Программирование
:
Как сгенерировать индексы вершин - OpenGL
zombihello … zombihello [
4 мая 2017
]
12
Программирование
:
reactive c++ в gamedev, опыт?
Frankinshtein … Мизраэль [
8 апр 2017
]
26
Программирование
:
Directx 11 как решаете проблему с видео-текстурами ?
[
2
]
Ziltop … ronniko [
9 мар 2017
]
21
Программирование
:
3D (360 градусов на 180) картинки и виртуальная реальность (Oculus), Как?
[
2
]
san … san [
6 мар 2017
]
3
Программирование
:
Как лучше поступить с трассировкой на CPU и для Web?
viennahd … Frankinshtein [
27 фев 2017
]
37
Программирование
:
Spin Lock vs Mutex
[
2
3
]
FDsagizi … StiX [
17 янв 2017
]
37
Программирование
:
Что нужно чтобы управлять Linux SVN сервером через Windows?
[
2
3
]
gamedeveloper01 … kvakvs [
12 янв 2017
]
20
Работа
:
Программист C# (Unity3D) Офис Уфа
[
2
]
SkiffGameDiz … Fedos1337 [
11 янв 2017
]
22
Программирование
:
[Решено] Матрица проекции в зависимости от расстояния между камерой и объектом
[
2
]
programina … bool [
7 янв 2017
]
37
Программирование
:
if (_n > 0.95) _n = 1; в шейдере
[
2
3
]
egoded … Battle Angel Alita [
21 ноя 2016
]
2
Программирование
:
SDL2+OpenGL размытый шрифт.
Gun … Gun [
19 ноя 2016
]
2
Программирование
:
Android JNI, 64bit, ptr -> jlong -> ptr мусор?
Frankinshtein … Frankinshtein [
19 ноя 2016
]
Следующие темы >>