Новости
Статьи
Подсказки
Термины
FAQ
Страницы
Сообщества
Форум
Качалка
Участники
Пользователи
Уровни
Вход
Регистрация
Тёмная тема
Публикации
Проекты
Форум
Работа
Войти
Пользователи
kas
Темы форума с участием пользователя kas
9306
Программирование
:
Vulkan API (вышел!)
[
2
3
4
...
619
620
621
]
HolyDel … MDXEv2 [
48 мин
]
245
Программирование
:
Fyrox Game Engine
[
2
3
4
...
15
16
17
]
mr.DIMAS … mr.DIMAS [
3 дн
]
3256
Проекты
:
Космический симулятор SpaceEngine
[
2
3
4
...
216
217
218
]
Neptune … dub [
8 дн
]
11
Программирование
:
Будет ли Vulkan быстрее OpenGL ES 3, если использовать один поток рендера?
Sanya838 … mingw [
22 мар
]
144
Игровая индустрия
:
Процесс интервью в Meta.
[
2
3
4
...
8
9
10
]
san … lookid [
24 фев
]
2346
Флейм
:
Всем привет, меня зовут Дмитрий, и я ипотечник... [Решено]
[
2
3
4
...
155
156
157
]
Ducat … /A\ [
26 янв
]
67
Программирование
:
Metal API вопросы
[
2
3
4
5
]
/A\ … /A\ [
25 янв
]
196
Флейм
:
Травля фейсбука
[
2
3
4
...
12
13
14
]
=A=L=X= … Panzerschrek[CN] [
29 окт 2021
]
300
Программирование
:
Прозрачность кода в C++
[
2
3
4
...
19
20
21
]
Gigabitze … gudleifr [
22 июля 2021
]
2465
Флейм
:
Встречи Геймдева
[
2
3
4
...
163
164
165
]
aloha_hawaii … Bondersan [
17 апр 2021
]
160
Флейм
:
FrameGraph
[
2
3
4
...
9
10
11
]
/A\ … /A\ [
8 апр 2021
]
35
Unreal Engine
:
UE5 - Lumen и Nanite
[
2
3
]
MikeNew … @!!ex [
19 мая 2020
]
431
Программирование
:
Компонентная система игровых сущностей. (комментарии)
[
2
3
4
...
27
28
29
]
3eR0.1ive … Blew_zc [
19 мар 2020
]
459
Флейм
:
D3D10 - общие вопросы
[
2
3
4
...
29
30
31
]
nes … nes [
9 янв 2020
]
579
Флейм
:
Убогость OpenGL API
[
2
3
4
...
37
38
39
]
=A=L=X= … innuendo [
3 дек 2019
]
785
Флейм
:
Кризис программистов
[
2
3
4
...
51
52
53
]
Suslik … ronniko [
21 ноя 2019
]
363
Флейм
:
Почему некоторые программисты выбирают Direct3D?
[
2
3
4
...
23
24
25
]
SNVampyre … forwhile [
21 ноя 2019
]
504
Программирование
:
Аппаратная поддержка трассировки лучей в DX12
[
2
3
4
...
32
33
34
]
Daniil Petrov … n0th1ng [
14 ноя 2019
]
210
Программирование
:
[Unity3d] GPU Line Renderer
[
2
3
4
...
13
14
15
]
Polyflow3d … Polyflow3d [
9 ноя 2019
]
314
Игровая индустрия
:
Стим, финансы, вопросы. Часть 02.
[
2
3
4
...
19
20
21
]
sb3d … Zab [
8 сен 2019
]
62
Программирование
:
[GLSL] Удивительно медленная передача аргументов в функции
[
2
3
4
5
]
Suslik … Suslik [
4 сен 2019
]
179
Программирование
:
sRGB - для чего?
[
2
3
4
...
10
11
12
]
war_zes … Super_inoy [
15 авг 2019
]
22
Программирование
:
Как передать в шейдер данные в формате float 16 ?
[
2
]
san … san [
7 авг 2019
]
50
Программирование
:
[Vulkan] Frame resources. Опять.
[
2
3
4
]
Suslik … innuendo [
5 авг 2019
]
257
Программирование
:
Suslik против Global Illumination
[
2
3
4
...
16
17
18
]
Suslik … oxotnik [
2 июля 2019
]
19
Программирование
:
GL ES 3.0 + instancing + Mali-T720 - тормоза...
[
2
]
=A=L=X= … =A=L=X= [
10 июня 2019
]
3340
Программирование
:
Unlimited Detail
[
2
3
4
...
221
222
223
]
Barbar1an … Aslan [
18 мая 2019
]
77
Игровая индустрия
:
Помогите выбрать банк для ИП
[
2
3
4
5
6
]
Shitsexy … denis175 [
14 мая 2019
]
64
Программирование
:
Многопоточность в игровом движке
[
2
3
4
5
]
zombihello … innuendo [
19 апр 2019
]
79
Программирование
:
Портирование двига с OpenGL на Vulkan (постмортем)
[
2
3
4
5
6
]
Suslik … innuendo [
9 апр 2019
]
129
Программирование
:
Кто силен в математике - помогите с матрицами!
[
2
3
4
...
7
8
9
]
san … FordPerfect [
18 мар 2019
]
7
Программирование
:
Ray Tracing Gem. Доступно бесплатно! (комментарии)
wat … wat [
6 мар 2019
]
34
Программирование
:
Отбраковка обьектов при реализации зеркала.
[
2
3
]
san … innuendo [
26 фев 2019
]
25
Программирование
:
Как закидывать данные в ssbo?
[
2
]
vindast … eDmk [
19 янв 2019
]
95
Флейм
:
Топовая конфигурация компа для 3D
[
2
3
4
5
6
7
]
™•-=MASTER=-•™ … alexey.ch [
20 дек 2018
]
147
Программирование
:
Производительность при отрисовке геометрии.
[
2
3
4
...
8
9
10
]
san … MrShoor [
15 дек 2018
]
24
Программирование
:
Нужно сделать книжку (в смысле имитировать)
[
2
]
san … san [
2 дек 2018
]
14
Программирование
:
Render to a non-zero mip level of a cube map
Алмаз … innuendo [
29 ноя 2018
]
60
Программирование
:
Хватит это терпеть. Структуризация домашних проэктов.
[
2
3
4
5
]
Suslik … innuendo [
23 ноя 2018
]
14
Программирование
:
Dx11 странности с размером константного буфера
Barbar1an … Barbar1an [
21 ноя 2018
]
Следующие темы >>