https://www.behance.net/SashaZelen5101
г. Минск / удаленно
Занимаюсь более 4-х лет, в геймдейве боле 2-ух лет
Уверенное знание 3ds max, Zbrush, MudBox, Topogun, xNormal, Marmoset, PhotoShop, nDo2, Substance Designer 5, Substance Painter 2, BitMapMaterial
Так же есть навыки настройки сцен, шейдеров, экспорт в Unity4/5 и Unreal Engine 4
Небольшой опыт создание архитектуры, органики (скульптинг Zbrush). Специализируюсь на технике и объектах окружения.
Портфолио https://www.artstation.com/artist/litl_big (по просьбе заказчиков, не могу выкладывать свежие работы в портфолио, но вашей просьбе могу лично по почте)
Моделирую и текстурирую строго по референсу (фотографии, чертежи, эскизы)
Создание UVW развертке в основном в 3ds max, органику в Zbrush плагином. Ретопология в TopoGun (органика) 3ds max(здания, техника, оружие) запекание карт (3ds max, Topogun, xNorma, Substance Designer)
Более полу года работаю с PBR материалами в расширении sbs/sbsar
Имею хороший опыт создания PBR текстур в Substance Designer 5.
Работаю на графическом планшете Wacom bamboo CTH-470 и двух мониторах(основной Dell UltraSharp U2414H)
Окончил художественную школу с 1 по 9 класс
Ключевые навыки
UVW развертка, высокополигональное моделирование, запекание карт, низкополигональное моделирование, скульптинг (Zbrush), текстурирование (PS, Substance Designer 5, в основном Substance Painter)
Интересы: 3d max(v-ray), Marmoset Tolbag 2, Mudbox, Photoshop, substance designer 5, substance painter, Topogun, UE4, Unity, xNormal, zbrush
Форум: темы
Зарегистрирован: (17:24) 21 июня 2013
Последнее посещение: (11:53) 7 июня 2024