- без помощи (издателей, посредников и аутсорсинга)
- не работа* (без бюджета, без зарплаты, без накоплений)
- свобода творчества
- не бизнес* (без офиса, без ООО, физ.лицо)
- ?
(*) подразумевает быть не профи [как и было в истоках]
Инди, как субкультура (и как определение термина), исходит строго от гаражных самоучек (не_профессионалов), которые своими проектами бросили вызов устоям "как делать" и "что делать" (по большей части из-за того, что не умели быть профессионалами и занимались самовыражением, протестом). Когда же явление получило глубокое распространение, тогда в обиход вошел термин "инди", и независимые они были по причине того, что инвесторы/издатели не хотели работать с дилетантами и странными проектами (странной музыкой), не хотели рисковать! Вот с этого момента и нарушилась причинно-следственная связь (когда в будущем кто-то стал акцентировать на второстепенный момент независимость от издателей/инвесторов)!!!
Когда независимые лейбы/издатели стали понимать, что субкультура развивается в и ней есть достаточно интересные проекты, тогда и стали пытаться взять под крыло индюшатину (в основном частные, независимые инвесторы - маленькая ниша от гигантов индустрий, будь то музыка, кино или игропром). Если ты не знаешь, но "Битлз" прошел прослушивание вовсе не из-за своего особого звучания (ибо таких банд было полно, со схожим звучанием), просто они единственные из всех кандидатов не затребовали больше денег!!! На их месте мог оказаться любой тогда, кто получил бы популярность:)))
И сегодня, до сих пор, фонды для инди-разработчиков не выделяют большие гранты, поэтому индюшатины и собирают с разных фондов и с разных инвесторов суммы. Небольшие суммы и выделяются в силу того, что настоящие инди - не профессионалы, одиночки (чаще в 1.5 рыла). Настоящие фонды для инди - это слабые гранты, малые суммы!!! Профессионалам такие суммы не нужны (если только работу не потеряли и денег нет никаких, а ушли на фулл-тайм)