Новости
Статьи
Подсказки
Термины
FAQ
Страницы
Сообщества
Форум
Качалка
Участники
Пользователи
Уровни
Вход
Регистрация
Тёмная тема
Публикации
Проекты
Форум
Работа
Войти
Пользователи
prowkan
Темы форума с участием пользователя prowkan
19078
Флейм
:
Общие вопросы по программированию
[
2
3
4
...
1270
1271
1272
]
nes … kipar [
3 час
]
256
Флейм
:
Движок AsEn
[
2
3
4
...
16
17
18
]
/A\ … /A\ [
7 час
]
11447
Сайт
:
Общее модераторское сообщение [объявление в п. 0].
[
2
3
4
...
762
763
764
]
Mikle … Ren [
1 дн
]
11789
Программирование
:
Vulkan API (вышел!)
[
2
3
4
...
784
785
786
]
HolyDel … v1c [
1 дн
]
4832
Сайт
:
Сборник пожеланий по работе сайта
[
2
3
4
...
321
322
323
]
Sergio … gmake [
3 дн
]
3465
Флейм
:
Общие вопросы по программированию графония.
[
2
3
4
...
230
231
232
]
nes … /A\ [
25 фев
]
903
Флейм
:
S.T.A.L.K.E.R. 2 (о.п.я.т.ь. :)
[
2
3
4
...
59
60
61
]
Misanthrope … gamedevfor [
24 фев
]
47
Программирование
:
Как в шэйдере понять, в каком MSAA сэмпле фрагмент находится?
[
2
3
4
]
Battle Angel Alita … innuendo [
31 янв
]
6271
Флейм
:
Path of exile
[
2
3
4
...
417
418
419
]
mitroxa … Incvisitor [
30 янв
]
140
Флейм
:
Приключения капитана Блада - Выйдет 6 мая
[
2
3
4
...
8
9
10
]
prowkan … prowkan [
22 янв
]
1453
Программирование
:
OpenGL Вопросы
[
2
3
4
...
95
96
97
]
Dampire … Mirrel [
21 янв
]
759
Проекты
:
Faded [игра мечты] [ver. 0.020]
[
2
3
4
...
49
50
51
]
Mr F … Mr F [
6 янв
]
48
Сайт
:
Как стать Участником на GameDev.ru. (комментарии)
[
2
3
4
]
wat … Имбирная Ведьмочка [
29 дек 2024
]
607
Программирование
:
Directx 12 вопросы.
[
2
3
4
...
39
40
41
]
ronniko … innuendo [
19 дек 2024
]
144
Флейм
:
низкоуровневое OpenGL/Vilkan/DirectX Что ждет?
[
2
3
4
...
8
9
10
]
ksacvet777 … innuendo [
14 ноя 2024
]
83
Программирование
:
Frustum Culling (комментарии)
[
2
3
4
5
6
]
_Wizard_ … innuendo [
7 ноя 2024
]
35
Флейм
:
Red Dead Redemption
[
2
3
]
Mightimus … prowkan [
3 ноя 2024
]
1285
Программирование
:
Вышел NeoAxis Engine 2024.2
[
2
3
4
...
84
85
86
]
betauser … betauser [
3 сен 2024
]
16
Флейм
:
Как просчитать угол отражения от нормали ?
[
2
]
ronniko … MrShoor [
29 авг 2024
]
10
Программирование
:
Hlsl UINT массив для символов текста.
ronniko … innuendo [
20 авг 2024
]
105
Флейм
:
А ваш I/O достаточно быстрый?
[
2
3
4
...
6
7
8
]
monobogdan … innuendo [
14 авг 2024
]
18
Флейм
:
[Решено] OpenGL. Как выбрать буфер?
[
2
]
iw4nna.rock … innuendo [
6 июля 2024
]
58
Программирование
:
GPU-based occlusion culling for instanced draw.
[
2
3
4
]
ronniko … innuendo [
3 июля 2024
]
14
Программирование
:
DirectX 11 Depth Buffer read как прочитать компонент буфера глубины
AlekseyCodeDev … innuendo [
24 июня 2024
]
386
Флейм
:
Замерьте частоту кадров.
[
2
3
4
...
24
25
26
]
iw4nna.rock … ronniko [
17 июня 2024
]
126
Флейм
:
100K танцующих кубов с костями, нужны замеры FPS
[
2
3
4
...
7
8
9
]
Vitorio … iw4nna.rock [
12 июня 2024
]
104
Флейм
:
100K кубов, Separated vs Interleaved VBO нужны замеры FPS
[
2
3
4
5
6
7
]
Vitorio … innuendo [
11 июня 2024
]
11
Программирование
:
Где найти исходный код доом 1
Pemsietie … innuendo [
22 мая 2024
]
8
Программирование
:
Мои доклады на КРИ
Damir Tenisheff … Damir Tenisheff [
19 фев 2024
]
155
Программирование
:
Инстансинг и куллинг на CPU
[
2
3
4
...
9
10
11
]
g-cont … innuendo [
27 янв 2024
]
36
Флейм
:
Counter Strike 2
[
2
3
]
Incvisitor … Freakazoitt [
23 дек 2023
]
189
Флейм
:
Консоли свернут на "кривую" дорожку ПК?
[
2
3
4
...
11
12
13
]
=A=L=X= … =A=L=X= [
12 дек 2023
]
27
Программирование
:
IDXGISwapChain::Present not update frame
[
2
]
gamedevfor … gamedevfor [
8 ноя 2023
]
57
Программирование
:
Простая реализация RTTI (run time type information) (комментарии)
[
2
3
4
]
Sergey Makeev … prowkan [
28 окт 2023
]
8
Программирование
:
[Решено] OpenGL: В геом. шейдере не читается TEXTURE_BUFFER
fecaloid666 … MrShoor [
24 окт 2023
]
357
Программирование
:
Direct3D 12
[
2
3
4
...
22
23
24
]
innuendo … prowkan [
21 окт 2023
]
96
Unreal Engine
:
Вышел Unreal Engine 5.2 (комментарии)
[
2
3
4
5
6
7
]
std::cin … endeavour_pr [
9 сен 2023
]
523
Флейм
:
D3D10 - общие вопросы
[
2
3
4
...
33
34
35
]
nes … innuendo [
31 июля 2023
]
89
Программирование
:
Open 3D engine - новый ААА движок
[
2
3
4
5
6
]
war_zes … Increaser [
20 июля 2023
]
77
Программирование
:
В чем проблема сделать в hlsl буфер с данными сетки,текстур ?
[
2
3
4
5
6
]
ronniko … ronniko [
22 июня 2023
]
Следующие темы >>