Дневник саунд-дизайнера
Chemberz (Послать персональное сообщение)
Новосибирск
https://t.me/soundnotes
Привет, меня зовут Роман.
Я специалист в области звука с более чем 8-летним опытом работы в сфере звукового дизайна и производства звука для игр.
За свою карьеру я успел поработать саунд-дизайнером, ведущим саунд-дизайнером и аудио-директором - делал звук для разных игр, от мобильных до ААА-проектов.
В качестве аудио-директора я формировал общее видение звука на проектах и руководил аудио командой. Взаимодействовал с разными отделами проекта и помогал решать вопросы связанные со звуком.
В качестве ведущего саунд-дизайнера я руководил командой саунд-дизайнеров, ставя задачи и оптимизируя командную работу. Занимался разработкой различных аудиосистем с использованием audio middleware и нативных инструментов игровых движков (UE4/5, Unity, GODOT Engine).
Имею большой опыт работы с аудио движками (Wwise, FMOD), а также опыт в области полевой и студийной звукозаписи.
У меня есть знания в области программирования, а также о технической стороне разработки игр - я могу быть связующим звеном между командами разработчиков и аудио.
Являюсь сертифицированным пользователем Audiokinetic Wwise.
Докладчик на Gamedev CityFest 2017, DevGAMM 2017 Moscow, Gamedev Weekend 2017, DevGAMM 2018 Minsk.
Личный YouTube канал
Личный блог (Telegram канал)
|
|