Новости
Статьи
Подсказки
Термины
FAQ
Страницы
Сообщества
Форум
Качалка
Участники
Пользователи
Уровни
Вход
Регистрация
Тёмная тема
Публикации
Проекты
Форум
Работа
Войти
Пользователи
Sergey Makeev
Темы форума с участием пользователя Sergey Makeev
57
Программирование
:
Простая реализация RTTI (run time type information) (комментарии)
[
2
3
4
]
Sergey Makeev … prowkan [
28 окт 2023
]
29
Флейм
:
Сколько стоит 3D модель перса для игры...
[
2
]
Mr.Good … true_bump [
3 дек 2015
]
16
Программирование
:
Восстановление позиции deferred shading [ogre3d]
[
2
]
HplusDiese … HplusDiese [
30 июля 2015
]
16
Работа
:
C++ графический программист, проект Skyforge, Москва
[
2
]
Mail.Ru Games … Mail.Ru Games [
28 фев 2013
]
45
Программирование
:
Танчики (Денди) с миникартой. На XNA 4.0 (C#)
[
2
3
4
]
LLEEVV2009 … lomlomov29 [
1 ноя 2012
]
63
Программирование
:
rand() для float?
[
2
3
4
5
]
GNA … gammaker [
9 апр 2012
]
4
Флейм
:
Посоветуйте где арендовать бы сервер
s3dworld … Sergey Makeev [
24 мар 2012
]
40
Программирование
:
2D Движущаяся дорога
[
2
3
]
Gladiator … Gladiator [
21 мар 2012
]
5
Программирование
:
Quake 2 Evolved
Dgut … Igor' [
4 мар 2012
]
13
Арт
:
белый шрифт с чёрной обводкой
Мартин Кипирко … два храбрых зайца` [
20 окт 2011
]
177
Программирование
:
В чем плюсы и минусы команд FPU, MMX,SSE и AMD 3D Now! И кто быстрее по скорости выполнения вычислений?
[
2
3
4
...
10
11
12
]
ronniko … Hybernaculum [
19 июля 2011
]
31
Флейм
:
Есть ли смысл писать такой класс?
[
2
3
]
Sergio … SereG [
4 мая 2011
]
31
Игровая индустрия
:
Видео презентация Unreal Engine 3. (комментарии)
[
2
3
]
Anshivl … Sergey Makeev [
24 апр 2011
]
445
Программирование
:
Пришло время для прямого доступа к железу
[
2
3
4
...
28
29
30
]
antber … TheGrayWolf [
1 апр 2011
]
146
Флейм
:
STL на консолях тред тут
[
2
3
4
...
8
9
10
]
yatagarasu … BUzer [
25 фев 2011
]
32
Программирование
:
KeyFrame Анимация
[
2
3
]
IROV.. … Pushkoff [
26 янв 2011
]
136
Программирование
:
C++ class from string
[
2
3
4
...
8
9
10
]
nes … Iskander [
1 окт 2010
]
35
Программирование
:
хеш строки в compile time
[
2
3
]
.::jimon::. … Imaginary unit [
14 апр 2010
]
46
Программирование
:
compile-time hash function
[
2
3
4
]
MarkoPolo … c4tnt [
20 мар 2010
]
33
Программирование
:
чем можно переконвертировать из .blend в .fbx ?
[
2
3
]
UJ A L L * (E) … RPGman [
11 авг 2009
]