MokrovaDr () (Послать персональное сообщение)
Москва
Программы, в которых я работаю: Maya, ZBrush, Substance Painter/Designer, Photoshop, Marmoset, SpeedTree, UE4. Знаю полный пайплайн производства качественной 3d модели.
Умею делать фольяж в связке ZBrush, Marmoset, Substance Painter (листва, трава), Substance Designer (кора), SpeedTree (обрезка карт листвы, генерация самого растения, настройка лодов, ветра), UE4 (импорт фольяжа в движок, настройка шейдеров). Уверенно создаю процедурные текстуры (Substance Designer) и вообще текстурю (Substance Painter). Знаю,что такое pbr. Больше всего стремлюсь развиваться в роли художника окружения и художника по текстурам. Умею работать с материалами в UE4, на базовом уровне настраивать освещение, делать самые банальные блюпринты (триггеры на падающие предметы и открывающиеся двери, зажигающиеся лампочки и т.п.). В основном меня привлекают создание текстур (как процедурных, так и хендпэинт) и текстурирование в целом.
|
|
Интересы: моделирование окружения, процедурное текстурирование
Форум: темы
Уровень: Постоялец
Зарегистрирован: (3:29) 15 июля 2019
Последнее посещение: (13:05) 1 октября 2021