Войти

MokrovaDr: Дарья Мокрова

MokrovaDr () (Послать персональное сообщение)

Москва
https://www.artstation.com/kuku_shka


Полное ПОРТФОЛИО
https://www.artstation.com/kuku_shka

Программы, в которых я работаю: Maya, ZBrush, Substance Painter/Designer, Photoshop, Marmoset, SpeedTree, UE4.

Знаю полный пайплайн производства качественной 3d модели.
Умею моделить hard surface под сабдив и скульптить мягкие органические формы.
Не испытываю проблем с разверткой и чистым запеканием.

Умею делать фольяж в связке ZBrush, Marmoset, Substance Painter (листва, трава), Substance Designer (кора), SpeedTree (обрезка карт листвы, генерация самого растения, настройка лодов, ветра), UE4 (импорт фольяжа в движок, настройка шейдеров).

Уверенно создаю процедурные текстуры (Substance Designer) и вообще текстурю (Substance Painter). Знаю,что такое pbr.

Больше всего стремлюсь развиваться в роли художника окружения и художника по текстурам.

Умею работать с материалами в UE4, на базовом уровне настраивать освещение, делать самые банальные блюпринты (триггеры на падающие предметы и открывающиеся двери, зажигающиеся лампочки и т.п.).

В основном меня привлекают создание текстур (как процедурных, так и хендпэинт) и текстурирование в целом.
Очень хочется в дальнейшем развиваться в направлении стилизации и хендпэинта.

Интересы: моделирование окружения, процедурное текстурирование

Форум: темы

Уровень: Пользователь
Зарегистрирован: (3:29) 15 июля 2019
Последнее посещение: (10:35) 27 февраля 2020