Войти

croops: Alexey Struyskiy

croops (Послать персональное сообщение)

Санкт-Петербург
https://www.artstation.com/croops

Немного обо мне и моих возможностях:
Создания игровых Hard Surface 3D моделей:
Процесс построения Low Poly (Harden/Soften Edges ,polycount, триангуляция)

Процесс построения HighPoly (Bevel/Chamfer, Smooth/Turbo Smooth, floating geometry/плавающая геометрия для запекания)

UV mapping (правильное построение UV развертки в Maya, понимание Texel Density, понимание и реализация UDIM/Multi-Tile)

Export (FBX;OBJ)

Процесс запекания High Poly to Low Poly (Normal map, AO
- Substance Painter)

Текстуринг Substance Painter (texture sets;маски,фильтры,материалы)

Презентация модели в Marmoset Toolbag (свет,настройка материалов)

Autodesk Maya(3DS Max) - Hard Surface (Low poly / High poly, UV mapping)
ZBrush - High poly
Rizom UV - UV mapping
Substance Painter - Baking,Texturing
Marmoset - PBR rendering
Photo Shop - postprocessing

Моделирование с чистой сеткой под сабдив (subdivision surface)

Alexey Struyskiy (croops)

Интересы: изучение английского языка, моделирование, спорт

Форум: темы

Уровень: Новичок
Зарегистрирован: (19:29) 30 ноября 2019
Последнее посещение: (23:31) 7 декабря 2019