Войти

rotazorik: Валера Блинский

rotazorik (Послать персональное сообщение)

Мухосранск
А4

Привет други разработчики.
В сентябре год назад, начал изучать construct 2. В итоге куча демок, не законченных проектов. Единственные проекты которые я закончил были на фрилансе, и не являлись полностью моими. Большая часть из них не добралась до play market.

Из навыков я сделал не мало и исходники у меня есть:

1)онлайн игру по случайностям(игроки кидают кубики и делают ставки). Графики мне так и не предоставили, пришлось все "ляпать" самому, а я не художник. Готово на 100%

2) Подводные приключения - ранер акула плывет вперед встречает столокниты, сети, подводные лодки, гейзеры, бомбы, и бонусы. Проект готов на 80%. Но автор слился. Он предоставил мне графику, и слабенькое описание, типа сложно и неоднообразно. Сейчас лениво ее поделываю.

3) Самое мосштафное это Клон RIsk of Rain. Месяц по 5 часов в день я его ляпил. Сделал генератор уровня (травы сундуков противников). Из противников сделал(краба медузу и лягушку). Им я дал случайные эффекты при повышении сложности. Время, сложность. Нету только боссов и предметов. А так 60% игры я скопировал на мобилки. И да она работает на любом утюге.

4) Пятнашки- кто играл поймет, вроде простая игра но нифига. Кода который бы позволял каждый раз мешать фишки так чтобы они не повторялись, не было. В итоге пришлось написать бесконечный генератор неповторяющихся чисел.

5) Онлайн платформер - 7 игроков, каждый может стрелять у каждого по 3 хп, втав на платформу она через сек исчезает. уровней 4. В конце смерть.

6) Бесконечный генератор типа как в террарии.(Но проще только 4 вида блока). Игрок может ставить и ломать их. (Присобачил онлайн, но сохраняется все у одного игрока, как в терке)

Интересы: Программирование игр на Construc

Форум: темы

Уровень: Новичок
Зарегистрирован: (11:13) 26 сентября 2020
Последнее посещение: (22:02) 12 октября 2020