Веду активный и здоровый образ жизни. Увлекся моделированием в Blender в 2020.
Профессиональные навыки.
-Умение работать с референсами(PureRef, fSpy)
-Моделирование в Blender (high, mid и lowpoly)
-Знание топологии SubDiv
-Развертка и ее оптимизация(тримы, атласы, оверлапы и тд) в Blender или RizomUV
-Процедурное текстурирование(написание шейдеров в Blender и Unity)
-Запекание основных текстур в Marmoset Toolbag 3-4, Blender3d или в Substance Painter
-Текстурирование в Substance Painter, Blender3D или Photoshop
-Понимание PBR
-Базовые знания о наложениях (инстансы, модификаторы, создание обрезных и атласных текстур и т.д.)
-Умение работать одновременно с трим и уникальными текстурами
-Хороший уровень коммуникации
-Умение работать с Vertex Paint (цвет вершин)
-Понимание LODs
На мой страничке в вк только мои работы и не чего лишнего использую ее как еще одно место для портфолио. Ссылка наверху в контактах. Буду рад быть полезным)
Портфолио https://www.artstation.com/lapshin
Телега MaximLM_3D
Интересы: Blender3D, C#, concept, Design, future, GameDev, Marmoset, Photoshop, RizomUV, sci-fi, shader, substance painter, Unity3D, шейдеры
Форум: темы
Зарегистрирован: (4:49) 10 мая 2022
Последнее посещение: (9:38) 4 декабря 2024