Даниил Петров (Послать персональное сообщение)
Игровой движок «Native Engine» я разрабатываю для своих будущих игровых проектов жанров 3D-экшен, РПГ и квест с возможностью выбора управления от 1-го и 3-го лица и рассчитанных на людей, любящих на досуге сыграть в хорошую игру. Движок изначально разрабатывается и оптимизируется под Linux и Windows ПК, поддержка других платформ не планируется в принципе. В движке «Native Engine» используются свободные и вендоро-независимые технологии, управление будет реализовываться под клавиатуру, мышь, геймпад и VR. Архитектура движка оптимизирована под многоядерные процессоры, а игровые форматы сбалансированы под оптимальное соотношение «размер / качество / скорость чтения». После 5 лет разработки движка и последних 2 лет параллельной разработки редактора игровых объектов я наконец приступил к первой демонстрационной сцене, после трёх демосцен приступлю к первой игре. ![]() |
|
Форум: темы
Уровень: Пользователь
Зарегистрирован: (7:07) 18 июля 2022
Последнее посещение: (10:43) 25 ноября 2022