Войти
Пользователи

Auldurkir: Константин Пыжьянов

Auldurkir () (Послать персональное сообщение)

Благовещенск

Здравствуйте! Меня зовут Константин.

По опыту работы:
- 3 месяца стажировки на позиции Unity - разработчик (мобильной гейминг).
- от года до полутора принимал активное участие в гейм-джемах с разными командами.
- имею пол года коммерческого опыта в гиперказуальных играх. В период работы занимался разработкой прототипов и поддержкой мобильной игры "Буба".

По дополнительным вопросам обращайтесь в:
Телеграмм @Auldurkir.
Discord Auldurkir#4854.

О себе:
Коммуникабелен, мобилен, самостоятелен. Генерирую идеи и обычно знаю, как их воплощать.
Умею слушать, анализировать, принимать взвешенные решения.
Имеется опыт  в разработке коммерческих мобильных игр, прототипов и рекламных проектов под заказ. Есть самостоятельные работы в качестве саморазвития и продвижения.
Имеется опыт в разработке 2&3 d контента для разных целей (игры, рекламы, сайты, печать, скетч, арт). Понимаю как работает графика на техническом уровне.
Хорошо развита анилитика мобильных игр, делаю учёт сотни нюансов и держу в голове десятки метрик. Разбираюсь в Active Users (DAU, WAU, MAU, ARPPU, ARPU).
Есть опыт чтения лекций, публичных выступлений, аналитической работы для общего чтения или конкурсной работы.

К ним относятся:
- конференции по программированию, 3д графике, проектной работе над ПО (игры и программные решения)
- хакатоны(2020-2021)
- дизайн-конкурсы(ArtStation и Adobe Substance)
- принимаю участие в гейм-джемах и игровых съездах

Обладаю навыками психологической помощи, поддержки.
Обладаю широким словарным запасом и владею языком на высоком уровне.
Обучаем. Развиваюсь под новые технологии или довожу до высокого уровня уже принятые решения. Воспринимаю конструктивную критику, умею слушать и ясно выражать собственные мысли.
Имеются оконченные курсы в XYZ, Skillbox и Geek Brains по геймдизайну, разработки игр на Unity & UE, моделирование в Blender, нарративный дизайн, дизайнер уровней.
Эффективно работаю с разнообразными источниками информации(зарубежными и на родном языке), вычленяю искомое, анализирую и интерпретирую полученные данные. Внимателен к деталям. Работаю с полученной информацией сам или передаю другому специалисту с грамотно оформленным ТЗ. Адекватно и грамотно оцениваю рынок игр, ищу выиграшные идеи других проектов.
Всегда готовый к трудностям и дополнительной работе.

Game - Experience:
Увлеченность игровыми приложениями с 4-х лет. Первый игровой опыт это The Elder Scrolls ll. После большое количество RTS игр. С - 2011~2012 увлеченность в фэнтази-дарк фэнтези.
- 2014 переход в мобильный гейминг на ммо, казуальные и гиперказуальные проекты. С 2018 список начал пополнять играми жанра rts.
- 2017 по сегодняшний день, серьезно, подсел на игры жанра выживания к ним относятся: Rust, Ark, Conan Exile, Day Z, SCUM. 

Спектр выполняемых задач:

- создание концептов мобильных казуальных игр (продумывание механики, графики, сюжета, персонажей, баланса, геймплея и пр.);
- участие в брейн штормах и сопровождение на всех этапах разработки игр;
- анализ игровой статистики;
- декомпозиция/деконструирование фич(механик из других мобильных проектов);
- аналитика игр с целью выявления слабых сторон, разработка решений;
- поиск референсов и работа с готовыми по описанию в ТЗ;
- создание и ведение документации;
- работаю с метриками Active Users (DAU, WAU, MAU, ARPPU, ARPU);
- уверенное владение редактором сцены в Unity & UE 4-5;
- сборка уровней в редакторе из готовых ассетов;
- придерживаюсь процесса разработки проекта по существующей архитектуре, или принимаю участие в разработке новой и её подходам;
- улучшение текущих игровых механик и монетизации;
- моделирование и текстурирование ассетов, работа с UV;
- уверенное владение вспомогательными программами: Blender, May, 3D Max, Substance Painter, Designer, Photoshop, Illustrator, Adobe Premiere, ZBrush, Git, Visual studio, SQL, task-трекеры;
- расстановка динамических-статических объектов, декораций, звуков на сцене, триггеров, кастсцен и т.д.;
- работа с готовым UI/UX
- понимание и умение пользоваться ООП-принципами и паттернами проектирования (SOLID, Factory Method, Abstract Factory, Singleton, Prototype, Builder, State, Observer, структурные;
- знание C#/C++(11);
- умение работать и интегрировать  сторонние SDK;
- умение работать и программировать шейдеры;
- опыт работы с Git;
- настройка игровых SDK;
- коммуникация и помощь в  задачах другим коллегами (в команде моделлер, аниматор, программист, левел-дизайнер, технический дизайнер)
- сборка билдов под Android и iOS;

Уровень: Новичок
Зарегистрирован: (19:08) 5 августа 2022
Последнее посещение: (6:15) 8 августа 2022