Войти
Пользователи

Andrey: Андрей

Andrey (Послать персональное сообщение)

Москва
http://andreyogl-d3d.blogspot.com/

Андрей  (Andrey)

Интересы: 3D graphics, algorithms, Assembler, Direct3D 12, HLSL, OpenCL, performance optimization, Vulkan, шейдеры

Взаимные друзья: ronniko, 0r@ngE, BLo, dex, GLoom, dorfe, wat, Osiris, Phoenics, hellokote, st0ke, Zeux, dub, Neill, IronNick, LS, Dolphin, mocia, opto, arabesc, L, KaronatoR, input8, Liberty Prime, newt3d, CyberZX, О. Федор, Zackary, faserg1, bykabak, IBets, =A=L=X=, 0xc0de, ArtProg, Хаус, prowkan

Форум: темы

https://gamedev.ru/code/forum/?id=263362&page=3#m30 HLSL Direct Heap Indexing Geometry Shader Terrain Normals with tessellation https://gamedev.ru/flame/forum/?id=248801&page=31&m=5531849#m461 Geometry Shader Terrain Normals nVidia Geforce 1650
Ещё...

Уровень: Постоялец
Зарегистрирован: (15:06) 21 мая 2004
Последнее посещение: (10:30) 20 мая 2022